Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много.
Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду.
Еще больше прижался и включил аварийку.
Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания.
Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много.
Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло.
Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой.
Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал.
Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр.
Вот такая история.
Вопросы:
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?
По поводу фильтра и белых масс зимой ...это парафин который в салярке замерзает и делает из нее гель....т е солярка очень летняя))Смена фильтра с такой соляркой на долго вопрос не решит в мороз....В таком случае поможет только дополнительный подогрев фильтра....У меня машина 8 года слив с бака есть....под баком есть болт на 12.Что бы лучше сливалось нужно открутить пробку заливной горловины бака. В такие время года как осень - зима постоянно лью антигель...