Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 00:12   #1
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Разнос дизеля

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
во время работы двигателя в камеру сгорания попадает (из картера двигателя) в не ограниченных количествах наше моторное масло
применительно к современным моторам, источник масла ушатанная турбина.

Предотвратить возможно, периодически проводя технический осмотр состояния авто. Уделять особое внимание впускному тракту, в нем не должно быть масла в больших количествах. Осматривайте так же радиатор интеркулера, в случае его не герметичности (можно понять по замасливанию корпуса радиатора) в двигатель будет проникать дорожная пыль, постепенно задирая стенки цилиндров.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 07:55   #2
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Разнос дизеля

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
применительно к современным моторам, источник масла ушатанная турбина.

Предотвратить возможно, периодически проводя технический осмотр состояния авто. Уделять особое внимание впускному тракту, в нем не должно быть масла в больших количествах. Осматривайте так же радиатор интеркулера, в случае его не герметичности (можно понять по замасливанию корпуса радиатора) в двигатель будет проникать дорожная пыль, постепенно задирая стенки цилиндров.
Могу дополнить (был разговор со специалистом): из-за применения моторного масла не соответствующей спецификации, которым смазывается и турбина, происходит износ ее вала, через это место масло из картера попадает в интеркулер, накапливается там и в один прекрасный момент его выбрасывает в двигатель вместе с воздухом ну а дальше - как писали разнос.
Выключение зажигание эффекта не дает.
Можно включить 5-ю (последнюю) передачу и резко отпустить сцепление на АКП - ? цена будет вероятность разрушения сцепления, но это дешевле чем вероятность разрушения двигателя.
Разговор был про Мерседесовский двигатель: микроавтобус "Мерседес-спринтер", но думаю большой разницы в конструкции этих дизелей нет.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU