Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Ремни - это в гольф-карах, в вариаторах металлическая наборная клино-ременная передача. За счет специального масла (изменение характеристик на молекулярном уровне под давлением), в точке сопряжение с валом сила достигается огромная сила сцепления, сравнимая с механическим зацеплением. То есть это примерно как цепь ГРМ. Вы считаете, что цепь ГРМ - не надежная вещь? Почему тогда все производители меняют ременные ГРМ на цепные?
Вы хоть раз слышали жалобы на коробки Audi Multi-tronic? А ведь это тот же самый клино-ременной вариатор, просто красиво названный. В новой А4 это единственный доступный автомат.
Ресурс у вариаторов равен сроку службы машины, задумайтесь над этим.
Уговаривать Вас не буду, но обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Гуру
Обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Полностью не согласен.
Развертывать тему не буду, те кто интересовался и дружит с поисковиками найдут ответ о надежности: гидравлика vs ремень.
Ну и главное - на каких авто и для каких условий эксплуатации ставят какие девайсы.
и еще: Вариатор не моложе.
PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД.