Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2008, 16:28   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

я не считаю что XL хорошо ездит т.к.
1. для внедорожья он никакой. с диагональным вывешиванием не справляется. (тогда зачем ему большой клиренс? для шоссе вполне хватит 185мм для кроссовера)
2. подвеска - деревянная. никакого комфорта.(а так же на лежачих полицеских подпрыгиваешь до потолка. стыки в асфальте на 3 кольце проходит с грохотом в подвеске. шумка отсутствует)
3. в повороты входит хорошо - но это единственный плюс. с системой стабилизации любая машина будет хорошо проходить повороты. в режиме 2WD поведение машины в повороте более предсказуемо, чем в 4WD Авто.
...
Очёшником пользуюсь всегда. не считаю, например, наличие 2-х зонного климата, электросидения с памятью, подсветку в козырьках или штатного ксенона на 2.4 - "белибердой".
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 18:11   #2
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я не считаю что XL хорошо ездит т.к.
1. для внедорожья он никакой. с диагональным вывешиванием не справляется. (тогда зачем ему большой клиренс? для шоссе вполне хватит 185мм для кроссовера)
2. подвеска - деревянная. никакого комфорта.(а так же на лежачих полицеских подпрыгиваешь до потолка. стыки в асфальте на 3 кольце проходит с грохотом в подвеске. шумка отсутствует)
3. в повороты входит хорошо - но это единственный плюс. с системой стабилизации любая машина будет хорошо проходить повороты. в режиме 2WD поведение машины в повороте более предсказуемо, чем в 4WD Авто.
...
Очёшником пользуюсь всегда. не считаю, например, наличие 2-х зонного климата, электросидения с памятью, подсветку в козырьках или штатного ксенона на 2.4 - "белибердой".
По пунктам:
1. Проходимость и вывешивание смотри на
https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8158&page=8 пост 114
http://webfile.ru/2118868 и многих других.
2. При росте 195 и V=30 км/ч проезжаю лежачих и не разу не достал головой потолка.
3. Повороты на 4WD держит лучше, чем на 2WD. Проверено в условиях дорог Новороссийск-Абрау-Дюрсо, Новороссийск-Широкая балка. Наверно надо привыкнуть к 4WD.
4. Самый лучший очёшник на зеркале заднего вида...
5. Отсутствие 2-зонного климата не напрягает даже в южных условиях...
6. (ИМХО) Всех любителей ксенона надо вешать за я...а. Слепят СВОЛОЧИ ночью...
7. Электросидения с памятью, на фиг они мне, жена не водит!
8. Подсветку в козырьках ГРАНДИСА, 2-зонный климат и комфортнось его подвески жена не оценила, выбрала АУТ!!!

Последний раз редактировалось ZVlad; 04.08.2008 в 18:22.
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.08.2008, 18:19   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я не считаю что XL хорошо ездит т.к.
1. для внедорожья он никакой. с диагональным вывешиванием не справляется. (тогда зачем ему большой клиренс? для шоссе вполне хватит 185мм для кроссовера)
2. подвеска - деревянная. никакого комфорта.(а так же на лежачих полицеских подпрыгиваешь до потолка. стыки в асфальте на 3 кольце проходит с грохотом в подвеске. шумка отсутствует)
3. в повороты входит хорошо - но это единственный плюс. с системой стабилизации любая машина будет хорошо проходить повороты. в режиме 2WD поведение машины в повороте более предсказуемо, чем в 4WD Авто.
...
Очёшником пользуюсь всегда. не считаю, например, наличие 2-х зонного климата, электросидения с памятью, подсветку в козырьках или штатного ксенона на 2.4 - "белибердой".
Пункт 2 понимаю(моя самая большая претензия),а остальное п.1 и п.3,просто непонятно слышать от владельца ХЛ Вы на чем еще выезжаете на бездорожье кроме как на ХЛ ,с чем сравниваете?Ну очень интересно Про 4 ВД также весьма забавно
Знаете,на выходных проехался на новом Форике,правда всего ничего,километров 5 по извилистой пустой дороге(больше не рискнул на чужой новой машине),там много комфортнее,чем на ХЛ и чем на старом,просто плывешь,но вот в поворотах понимаешь что в жертву принесли былую управляемость.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 04.08.2008 в 18:27.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 20:56   #4
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Что-то Шпунт загрустил, хотя вроде так много сделал уже сам для решения проблем ХЛя.
Поставил бы помягче резину, да на 16 и не парился бы! Ничего не трясёт, скорее звук от удара досаждает, а на попе это не отражается ИМХО.
Я как-то тестил Тагаз Санту Классик, въехал на полном ходу в ямищу с полметра глубиной, так она не шелохнулась. Но рулить в ней на скорости трудно, вообще руля не слушается.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU