1. Пусковой ток ксенона выше в 2 раза, чем у галогена. После того, как разгорится - падает - потребляемая мощность блоков розжига - 35W. Есть, правда, и 50W. Галогенка - 55W.
2. Никогда не видел "релешек" в комплекте. Обычно - предохранители на 20А, для замены 10А - см.п. 1
3. Фара тоже греется, так что совсем, на 100% исключить повреждение ПТФ нельзя.
1. Пусковой ток ксенона выше в 2 раза, чем у галогена...
Если не ещё больше... Мне мастер, который ставил ксенон на мою машину, настоятельно советовал не включать фары головного света (не переводить переключатель в положение "вкл.") до запуска двигателя во избежания разрядки АКБ. Особливо в зимний период.
Стараюсь придерживаться сей рекомендации.
Мне мастер, который ставил ксенон на мою машину, настоятельно советовал не включать фары головного света (не переводить переключатель в положение "вкл.") до запуска двигателя во избежания разрядки АКБ. Особливо в зимний период.
Стараюсь придерживаться сей рекомендации.
гм... не, я конечно всё понимаю, а как быть тем, у кого стоит ксенон (родной) и автоматический ближний свет (не обязательно даже аут)?!... там при включении зажигания свет загарается в любой позиции (кроме - габариток). И нигде ни в каком мануале не написано, что надо перед запуском перейти в режим габариток... чё-то мастер не то сморозил, имха....
автоматический ближний свет (не обязательно даже аут)?!... там при включении зажигания свет загарается в любой позиции (кроме - габариток). И нигде ни в каком мануале не написано, что надо перед запуском перейти в режим габариток... чё-то мастер не то сморозил, имха....
DRL - или "евросвет" загарается автоматически только после того как завёл двигатель (а не при включении зажигания).
DRL - или "евросвет" загарается автоматически только после того как завёл двигатель (а не при включении зажигания).
да что вы говорите...... Не знаю как в ауте, у меня выключена данная фу-ция, но могу сказать что в мазде 6 и ЦР-В 3 - загорается при включении зажигания!... дальше начинаешь заводить машину, он на секу гаснет и снова зажигается....
да что вы говорите...... Не знаю как в ауте, у меня выключена данная фу-ция, но могу сказать что в мазде 6 и ЦР-В 3 - загорается при включении зажигания!... дальше начинаешь заводить машину, он на секу гаснет и снова зажигается....
Если при заводе гаснет - у вас либо установлено неправильно, либо кранты АКБ
Zonder добавил 05.08.2008 в 16:45
Цитата:
Сообщение от Shpunt
я у меня и Лансер Х и Аут XL и я знаю что такое DRL на этих машинах.
и загарется он сразу после того как завёл машину.
На мазде-3 свет загорается сразу при включении зажигания.
Последний раз редактировалось Zonder; 05.08.2008 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
Если при заводе гаснет - у вас либо установлено неправильно, либо кранты АКБ
Это нормально, так как во время запуска двигателя все энергопотребители должны быть отключены в том числе и радио...., что легко проверить не выходя из авто.
P.S. В зимнее время даже рекомендуется перед запуском двигателя включить на пол минуты свет для прогрева и более эффективной работы АКБ во время запуска.
Если не ещё больше... Мне мастер, который ставил ксенон на мою машину, настоятельно советовал не включать фары головного света (не переводить переключатель в положение "вкл.") до запуска двигателя во избежания разрядки АКБ. Особливо в зимний период.
Стараюсь придерживаться сей рекомендации.
Аккумулятор в XL достаточной емкости, чтобы не заводя мотор посмотреть как минимум 1,5-часовой фильм на DVD со всей включенной акустикой и включенном штатном ксеноне (активирован "евросвет"). Так что данная Вам рекомендация бессмысленна