2 Катрин офф: а как он без метки, интересно, уехал?
Я один раз забыл метку в машине спрятать (лучше прятать подальше, а не в руки отдавать), так пришлось возвращаться, отдавать, т.к. они до подъемника доехали, а вот оттуда - уже никак...
А вот брелок от сигналки действительно лучше не отдавать, а еще саму сигналку ставить в режим "Valet", перед отдачей в сервис.
Иммобилайзер тоже нуно ставить в "валет" что бы метку врагу не отдавать. Тем боле что подавляющее большинство современныз противоугонных систем это позволяют.
ЗЫ. За более подробной информацией рекомендую обратиться к партнёру клуба - в компанию АВТО-АСС. Полагаю что там будут рады удовлетворить ваше любопытство.
Иммобилайзер тоже нуно ставить в "валет" что бы метку врагу не отдавать. Тем боле что подавляющее большинство современныз противоугонных систем это позволяют.
ЗЫ. За более подробной информацией рекомендую обратиться к партнёру клуба - в компанию АВТО-АСС. Полагаю что там будут рады удовлетворить ваше любопытство.
Если честно, о такой возможности иммо не знал, надо инструкцию к нему найти и глянуть. А необходимости такой пока не было, т.к. мастер в сервисе - хороший знакомый, которому можно доверять.
Если честно, о такой возможности иммо не знал, надо инструкцию к нему найти и глянуть. А необходимости такой пока не было, т.к. мастер в сервисе - хороший знакомый, которому можно доверять.
Неправильная позиция.
Лично я напечатал своими словами инструкцию по переводу системы охраны (сигнализация + иммо + ещё чегой то...) в режим "валет" и положил: 1 экз. в перчаточный ящик + 1 экз. в права. Очень удобно: что перед сдачей машины в сервис, что перед сдачей на капитальную чистку на мойке достаточно освежить в памяти алгоритм и произвести несколько простейших манипуляций. Зато душенька спокойна: риск что сделают дубликат стремиться к "0", не говоря уж о том что машину могут "свинтить" из сервиса...