Sergy, ты похоже самый продвинутый и преданный пользователь аута...
это распространенное заблуждение... никакого фанатизма. Просто выступаю за объективность. В т.ч. при обсуждении конкурентов и достоинств/недостатков нашего авто.
Цитата:
подтверди или опровергни мои выводы плиз:
1. Отключить функцию автоматического поддержания заданной температуры невозможно - аут всегда пытаться поддерживать температуру, выставленную на левой ручке...при любых условиях...например на улице +35, на ручке, +18 и кондиционер выключен
нет. любую автоматику можно выключить. все зависит от положения регуляторов.
Цитата:
2. средняя ручка - режим авто - автоматическая регулирование скорости потока; автоматически вкючается кондиционер если эта функция активизирована
да
Цитата:
3. правая ручка - режим авто - автоматическая регулировка направления потока; автоматически вкючается кондиционер если эта функция активизирована
да
Цитата:
Сообщение от Zonder
И еще - 10-ти секундное нажатие. Как им правильно пользоваться? Как понять, какой режим сейчас?
это распространенное заблуждение... никакого фанатизма. Просто я - за справедливость. В т.ч. при обсуждении конкурентов и достоинств/недостатков нашего авто.
нет. любую автоматику можно выключить. все зависит от положения регуляторов.
1. Я тоже за справделивость...сколько не говори халва слаще не станет
2. КАК???? КАК ОТКЛЮЧИТЬ?????
Я за полную автоматику процесса. Меня напрягает необходимось ркгулировки.
Цитата:
Сообщение от igor_manowar
Цитата:
любую автоматику можно выключить.
2. КАК???? КАК ОТКЛЮЧИТЬ?????
вот такие у нас полярные мнения...
Zonder - все в авто, дефлекторы отрегулируй. igor_manowar - ни в коем случае не ставь средний и правый регуляторы в "авто"... никогда! ни при каких обстоятельствах... только в ручную!!!
я бы тоже хотел иметь автоматическую климатическую установку - но её просто нет на этом автомобиле....
Цитата:
Сообщение от Sergy
igor_manowar - ни в коем случае не ставь средний и правый регуляторы в "авто"... никогда! ни при каких обстоятельствах... только в ручную!!!
так, блин...сюреализм какой-то...вчера собственно я описывл свою ситуацию , когда средняя и правая ручки были выставлены НЕ в авто!!!, кондёр включен (лампа на среднй ручке горит!), на улице +12, левая ручка на +18, а в морду лица дует ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ! т.е. аут пытается нагреть салон до 18...
я бы тоже хотел иметь автоматическую климатическую установку - но её просто нет на этом автомобиле....
это еще одно распространенное заблуждение бывших владельцев бентли/бугатти.
Цитата:
так, блин...сюреализм какой-то...вчера собственно я описывл свою ситуацию , когда средняя и правая ручки были выставлены НЕ в авто!!!, кондёр включен (лампа на среднй ручке горит!), на улице +12, левая ручка на +18, а в морду лица дует ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ! т.е. аут пытается нагреть салон до 18...
за боротом - холодно.
хозяин сказал - "хочу теплее"
кондиционер осушает воздух.
все правильно. что не так ?
только отсутствие автоматики скажется на том, что достигнув 18 градусов, система продолжит еще дальше нагревать воздух...
Чтобы загнать в салон холодный воздух с улицы, нужно было повернуть регулятор температуры до упора влево. Печка в таком случае 100% отключается.
Чего вы вообще добивались от климата в такой ситуации (когда +12 на улице) ? У меня в таких условиях в автоматическом режиме (хочу +20..+22) обычно еле-еле идет теплый воздух в ноги/на стекло. и все.
это еще одно распространенное заблуждение бывших владельцев бентли/бугатти.
ага, продолжай...халва, халва, халва...
Цитата:
Сообщение от Sergy
за боротом - холодно.
хозяин сказал - "хочу теплее"
кондиционер осушает воздух.
все правильно. что не так ?
я не сказал что хочу теплее, я сказал - хочу чтобы просто дул прохладный воздух (регулятор температуры +18, кондёр включен, все ручки выведены из режима авто)...
нужно было повернуть регулятор температуры до упора влево. Печка в таком случае 100% отключается.
У меня не отключается - если выключить кондишку, то из дефлекторов идет ощутимо тёплый воздух. Думал заслонки плохо отрегулированы, но вроде опрос показал что тут у всех так и лучшее недостижимо.
PS то, что печка неотключается в принципе - надеюсь не обсуждается?
Timka добавил 12.08.2008 в 13:16
А вобще интересный аспект я тут обнаружил. Наша "клима" (в полном автомате, левая ручка в 22) для передних седоков мягко говоря работает на тройку с минусом, но вот для задних на 5. как это у неё получается сам не пойму. но у передних всегда дискомфорт - у задних лафа.
Последний раз редактировалось Timka; 12.08.2008 в 13:16.
Причина: Добавлено сообщение
так, блин...сюреализм какой-то...вчера собственно я описывл свою ситуацию , когда средняя и правая ручки были выставлены НЕ в авто!!!, кондёр включен (лампа на среднй ручке горит!), на улице +12, левая ручка на +18, а в морду лица дует ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ! т.е. аут пытается нагреть салон до 18...
А что надо-то? Чтобы дул как на улице +12? Тогда выставить и температуру в самое минимальное значение, а кондиционер отключить. Иначе, все равно будет мешать холодный воздух с теплым.
А что надо-то? Чтобы дул как на улице +12? Тогда выставить и температуру в самое минимальное значение, а кондиционер отключить. Иначе, все равно будет мешать холодный воздух с теплым.
ок...так и сделаю ...а я ещё воспользуюсь распространённым советом купить лексус
вобщем я так и не понял можно отлючть автоматическое поддержание температуры или нет
А какой смысл Вы вкладываете в в слова автоматическая климатическая установка. Опять таки интересуюсь для общего развития.
которая работает ну хотя бы так как работает руль...вы хотите поехать направо - крутите руль вправо и машина едет вправо, хотите налево - крутите руль влево и машина едет налево... да, да помню - надо было купить лексус или майбах...
сорри...если не всегда был политкорректен в своих сообщениях
И еще - 10-ти секундное нажатие. Как им правильно пользоваться? Как понять, какой режим сейчас?
собственно с этого и началась заваруха...как я понимаю есть два режима
1. при выводе средней или правой рукоятки в авто включться кондиционер если "функция автоматического включения кондиционера активизирована" и не включиться если эта функция не активизирован (господи... надо же было придумать такое)
2. понять какой режим сейчас (т.е. активизировна эта функция или нет) можно либо выволя регулятроы в режим авто (кондёр включился - значит функция активизирована, если нет - не активизирована) или последовательно нажимая и удерживая 10 сек. среднюю кнопку - три раза бикнула значи БЫЛО ВЫКЛЮЧЕНО... ну и так далее