Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Романтула
Сегодня как раз много ездил. На улице около 30, дефлекторы давно стоЯт строго в одобренном нашим сообществом положении, средний и правый регулятор - в АВТО. В салоне 5 человек, багажник загружен полностью. Окна,люк, шторка люка закрыты полностью. Пока еду по городу - нормальный климат в салоне достигли при 18 градусах на ручке температуры, вышел на трассу- первыми взвыли задние пассажиры - задубели, до передних дошло позднее. Делаю 2 щелчка вверх, холодно, еще 2 щелчка - все равно дубак... Поэкспериментировали, проголосовали за положение на ручке 25. Едем дальше - череда населенных пунктов, опять становится жарко, кручу вниз, ну и так далее.
хм... что-то эта ситуация мне упорно напоминает... к сожалению, изображение утрачено
в каком положении была кнопка рециркуляции ?
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Sergy
хм... что-то эта ситуация мне упорно напоминает... к сожалению, изображение утрачено
в каком положении была кнопка рециркуляции ?
не горела. включаю ее только когда нужно быстро изменить тем-ру (например, нагнать тепло зимой) или когда еду через грязный воздух (коряво написано, но думаю понятно). Уточню: скорость при сегодняшней езде (естественно) менялась от городских 40..60, до загородных 90...110. Наверное менялась и производительность кондея.
Неужели знаешь лекарство?! Не томи вспоминай!!!
Последний раз редактировалось Романтула; 17.08.2008 в 23:59.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Sergy
bingo!
попробуй. будешь приятно удивлен.
"Размахи регулировок крутилками" заметно сокращаются. Как раз - до двух щелчков.
Завтра попробую, хотя терзают некоторые сомнения о правильности постоянного использования этого режима. Воздух в салон не поступает?... Я не пробовал по долгу рециркуль на ХЛ-ле, а окна не запотевают?