Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2008, 00:06   #1
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
....Антикорить, а потом красить - мне казалось, что такое не придет в голову даже Вазовскому инженеру...
Поверьте, у меня на Корове 2002 м.г. на всей поверхности порогов была такая "беда" (и не только у меня). Просто лень искать ссылк. на форуме TCR...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 08:09   #2
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Поверьте, у меня на Корове 2002 м.г. на всей поверхности порогов была такая "беда" (и не только у меня). Просто лень искать ссылк. на форуме TCR...
Верю. Но это означает, что на заводы ТYТ пробрались русские. Антикор, кажись, не сохнет никогда до конца. Да и не нужен он на хорошо обработанной и загрунтованной поверхности - там просто нечему ржаветь... Может вы путаете со специальными составами - антигравиями, типа Body 950, которые допустимо потом пускать под лак?
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:21   #3
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

>Но это означает, что на заводы ТYТ пробрались русские.
Наши уже там... в Шушарах.

>Антикор, кажись, не сохнет никогда до конца.
Ну и что? Это совершенно не мешает замазывать антикоррозийными составами сварные швы и наносить сверху ЛКП. Можете сами убедиться осмотрев сварные швы вокруг так называемых "чашек" под капотом (да и ещё доброго десятка мест там же)

>Да и не нужен он на хорошо обработанной и загрунтованной поверхности - там просто нечему ржаветь...
Это защита порога в случае поврежденя ЛКП (например в результате "пескоструйки". Почему сверху "краска"? - спросите вы. Дык потому что типа "цивилизованный" автомобиль, а не вседорожник. Да и прошли те времена когда других вариантов защиты "железа" кроме как замазать мастикой на битумной основе поверх лакокрасочного покрытия не существовало...

>Может вы путаете со специальными составами - антигравиями, типа Body 950, которые допустимо потом пускать под лак?
Глубокое ИМХО: "специальные составы типа антигравий" можно смело зачислить в более объёмную группу химических средств, которую в народе любовно называют "антикором".
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU