Информация по теме.
Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты-сравнения автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне. Машина одного из журналистов (знакомый) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована pedalbooster`ом (на Опель тоже есть). Разница в разгоне с девайсом и без 0,2 секунды. Машина 1,4 механика. Измерительное оборудование профессиональное (а не жопомер или не коммуникатор с GPS).
Салон Корсы с измерительной техникой http://i003.radikal.ru/0804/51/415784977be3.jpg
На машинах с лучшим соотношением "мощность/масса" чем у девяностокобыльной Корсы разница может быть больше.
Результат это или нет - каждый решает сам
ps В самой статье, ясно дело, об этом ни слова - за это платить надо (и немало).
Информация по теме.
Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты-сравнения автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне. Машина одного из журналистов (знакомый) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована pedalbooster`ом (на Опель тоже есть). Разница в разгоне с девайсом и без 0,2 секунды. Машина 1,4 механика.
Разница по времени на одной и той же машине, но с разной прокладкой иногда достигает значения в 1 сек. Так что драйвер из "5-го колеса" - не такой крутой, если ему удалось улучшить время по сравнению со стоком. Это значит, что он просто не умеет давить газульку и переключать передачи. Кроме того у современных машин ЭБУ адаптивный и меняет алгоритм работы в зависимости от стиля езды. Один драйвер выложил результаты своих заездов на 402 м, которые он провел последовательно. Разница времени между первым и последним равнялась 0.8 сек, причем при каждом заезде время уменьшалось. Первые заезды "вправляют" мозги ЭБУ и только потом авто едет как надо. Педальбустер просто постоянно дает "волшебные пендали" ЭБУ, держа его все время в тонусе.
Первые заезды "вправляют" мозги ЭБУ и только потом авто едет как надо. Педальбустер просто постоянно дает "волшебные пендали" ЭБУ, держа его все время в тонусе.
Не дает никто никаких пенделей, ибо квотер всегда идет на полном дросселе, т.е что с бустером, что без, безкомпромиссные 100%. Тут другие факторы - во первых драйвер становится спокойнее и собраннее, во-вторых прогревается резина. И все, никакого волшебства.
Я уже озвучивал что такое "волшебные пендели" - это рассинхронизация мышечной памяти с поведением авто (это со временем пройдет) и эффект плацебо. Водитель привыкает совершив определенное движение ногой (например, 10% открытия дросселя) получать от авто соответствующий отклик. Бустер подменяет значение, скажем на 20% и мы получаем "неадекватную" реакцию автомобиля (типа чуть нажал - она поперла). Не нужно забывать, что тот же отклик мы получим самостоятельно нажав те же 20%. Ну и плацебо - "ожидание чуда" никто еще не отменял.