Стремление к экономии топлива и снижению вредных выбросов привело к удручающему недостатку тяги на малых оборотах. Тронуться с места, особенно на подъеме - проблема, приходится газовать, безжалостно мучая сцепление. Не спасает даже электронный помощник при старте на горке - после того как водитель отпускает педаль тормоза, система еще две секунды удерживает колодки.
Цитата:
Например, маленький регулятор вентилятора печки стыдливо прячется на тыльной стороне центрального подлокотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы с трудом справляются со своими обязанностями. Кроме того, важная особа очень скоро станет жаловаться на тесноту – места для ступней и коленей и вправду немного, особенно за спиной рослого водителя
Цитата:
Увы, в породистой <голубой> крови <Колеоса> все-таки нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением обнаружил, что при подъеме на пологий полутораметровый холмик вдруг: почти полностью пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Пару минут лихорадочно прикидывал: что случилось? Решил попробовать въехать еще раз - и: машина пошла как ни в чем не бывало. Позже французские инженеры объяснили это явление: чтобы избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некий температурный датчик, связанный с блоком управления двигателем. Стоит несколько минут побуксовать - компьютер <придушивает> мотор, чтобы сберечь трансмиссию
из пяти абзацев - три про недостатки.
да и салон - на любителя...