А кто нибудь юзал шиповку Continental Conti4x4IceContact 215/70 R16. Как резина?
Взял вчера ее, 4630 за колесо у нас. В прошлой зиме откатал на ContiWinterViking2 остался в жутком восторге от нее... после Хаки небо и земля просто
Вот здесь можешь почитать тест авторевю к котором Conti 4х4 IceContact вышла победителем. http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/tyres/
А так как Conti 4x4 IceContact по факту есть Gislaved NordFrost3 то можешь почитать еще этот тест http://autoreview.ru/archive/2005/19/tyres2/ в которам их также очень хвалят + ко всему это очень тихие шины
tolivan добавил 05.09.2008 в 06:07
Цитата:
Сообщение от KODak
Бридж всегда выпускал весьма "жёсткую" и шумную резину (зимние модели в т.ч.). В сочетании с зубодробительной подвеской ХL-я и практически полным отсутствием штатной шумоизоляции неземное удовольствие от вождения гарантировано. Вот такое ИМХО.
Дружище, а ты эксплуатировал хоть одну модель липучки от Бриджа?
Или так пишешь, чтоб ляпнуть в тему?
Я несколько зим Сибирских, а не ваших Маскъовских, откатал на MZ-01 и MZ-03... мягкая и абсолютно тихая резина, даже при -20-25. Хотя при всем этом и весьма посредственная...
Хотя последней из липучек пробовал Toyo Garit G4 ... она уж очень мягкой показалась, как на водном матрасе себя чувствешь на ней, не понравилось
P.S. 2All коллеги, учитесь на чужих ошибках! Не повторяйте моей, не покупайте Nokian Hakka... не зря абсолютно во всех тестах ее упрекают в неудовлетворительном поведении на сухом и мокром асфальте, мы же с вами в городах живем!
В экстренной ситуании когда приходится оттормаживаться в пол, авто не тормозит вообще... Я уже разбил одно авто благодаря Hakke, не смог затормозить на чистом асфальте со скорости 40 км/ч перед велетевшим на перекрестве на красный сопляке... тормозной путь 15 метров, и разбитая в хлам морда Toyota Corolla
Последний раз редактировалось tolivan; 05.09.2008 в 06:37.
Причина: Добавлено сообщение
ну я так и предпологал, ответ в стиле "я не видал, но слышал как их барин едал"... no comments
Ваша манера общения умиляет...
Я юзал и Туранзу, и Потензу (лет десят назад, модель щас не вспомню), а качестве последнего эксперимента откатал три зимы на W-17P в 15-ом радиусе. Поэтому я прекрасно знаю о чём пишу.
ЗЫ. Жаль что вам в детстве не объяснили что такое вежливое общение. Сейчас наверное уже позно...
P.S. 2All коллеги, учитесь на чужих ошибках! Не повторяйте моей, не покупайте Nokian Hakka... не зря абсолютно во всех тестах ее упрекают в неудовлетворительном поведении на сухом и мокром асфальте, мы же с вами в городах живем!
В экстренной ситуании когда приходится оттормаживаться в пол, авто не тормозит вообще... Я уже разбил одно авто благодаря Hakke, не смог затормозить на чистом асфальте со скорости 40 км/ч перед велетевшим на перекрестве на красный сопляке... тормозной путь 15 метров, и разбитая в хлам морда Toyota Corolla
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.
Последний раз редактировалось Сказ; 05.09.2008 в 13:45.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от Сказ
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.
Запросто. У нас один из сотрудников холдинга тормозил так в бок Патфайндеру. Итог: Аут под списание. В протоколе был зафиксирован тормозной след около 10 м и скорость примерно 40-45 км/ч. Были разбиты бампер, правое крыло, фара, решетка и по кузову еще что-то. Владелец был непристегнут, но остался цел без повреждений.
Машина очень мягкая и деформируется сильно. Я видел еще пару аварий с Аутами: морды в хлам, а вот опоненты других марок выглядели живее.
Правда может лучше авто в хлам, зато сам цел?
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.
Твои домыслы ниочем абсолютно
Объясняю на пальцах. 17 Февраля 2007 года, полдень, яркое солнце, за бортом -6 С. абсолютно сухой асфальт. скрорости 40 км/ч. тормозной путь 15 метров, замеряный гайцами. Морда в хлам, под замену все, от оптики и крыльев, капота до обоих радиаторов и незаводящегося мотора смещеного до перегородки. Это в хлам или чуть чуть?
Был бы на липе, остановился бы без проблем! 200% На Хаке катился как на коньках... кстати потом это прекрасно было видно - тормозной след представлял собой глубокие вышкарябаные царапины на асфальте и не следа от резины Так что меня теперь хрен переубедишь что Hakka годиться для города и асфальта... По чистому льду гонять на замершем озере еще может быть... в остальном дермо полнейшее
P.S. В прошлую зиму на своем турбофорике пришлось отармаживаться со с скорости ~ 100-120 так же в пол в начале марта при аналогичных полодных условиях, перед аварией на трассе... обут был в ContiWinterViking2 .... сначала думал убъюсь... а после того как без проблем смог остановиться понял... резина обалденная, эффекта коньков не почувствовал вообще... был бы в Hakke, не писал бы щас здесь
Вобщем то, мои слова не домыслы. Вопервых сам виноват в аварии, зачем на резину пенять, с таким же успехом ты сможешь сказать "липучки говно, так как тормозил на льду, а тормозной путь оказался длинней чем мне надо было", у каждой резины есть особенность, плюсы и минусы. И не надо сравнивать короллу с фориком в их способности тормозить, абсолютно неуместное сравнение. А во вторых, Хаку я юзал, причем и 5 и 4 и еще несколько моделей, одни из первых что в свое время появились на российском рынке. И ощущение от резины только положительные. Причем 5 Хака была российского производства и стояла на предыдущем Ауте. Нареканий от эксплуатации небыло, за исключением шума от шипов, но на сцепные свойства с дорогой это не влияло.
Вобщем то, мои слова не домыслы. Вопервых сам виноват в аварии, зачем на резину пенять, с таким же успехом ты сможешь сказать "липучки говно, так как тормозил на льду, а тормозной путь оказался длинней чем мне надо было", у каждой резины есть особенность, плюсы и минусы. И не надо сравнивать короллу с фориком в их способности тормозить, абсолютно неуместное сравнение. А во вторых, Хаку я юзал, причем и 5 и 4 и еще несколько моделей, одни из первых что в свое время появились на российском рынке. И ощущение от резины только положительные. Причем 5 Хака была российского производства и стояла на предыдущем Ауте. Нареканий от эксплуатации небыло, за исключением шума от шипов, но на сцепные свойства с дорогой это не влияло.
Своей вины не вижу. абсолютно. Если авто не может остановится... да чего там остановиться. сбавить скорость с 40 км/ч на сухом асфальте за 15 метров... это либо резина не та, либо тормоза... второе исключено.
Про королку и форика... Тормоза ну турбо форе, если коротко дерьмовые... такой уж печальный факт
Про королку, да не простая у меня королка была... Toyota Corolla Fielder в комплектации TRD sports M затюненая в японии по самое нихачу... 1.8 литра, 2ZZGE + HiCompressionKit = 210 л.с. Такие тормозные механизмы что там стояли многие обзавидовались бы... Вот она http://reviews.********/toyota/corolla_fielder/13980/
Вы таких машин то наверное и не видели
Цитата:
Сообщение от Sergory
Абсолютно во всех тестах шины нокиан хака считаются лучшими при движении по снежной каше, льду, но при этом абсолютно "ватными" на чистом асфальте с плохим сцеплением с дорогой при резком торможении на асфальте.
Я об этом и написал выше... в услувия города это просто не безопастная резина.