Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Что вы выбрали?
Буду ездить на штатной(всесезонной) резине 26 4.21%
Липучка R16 135 21.84%
Шипы R16 190 30.74%
Липучка R18 108 17.48%
Шипы R18 108 17.48%
Липучка R17 20 3.24%
Шипы R17 31 5.02%
Голосовавшие: 618. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2008, 12:01   #1
Bobah
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

А кто нибудь юзал шиповку Continental Conti4x4IceContact 215/70 R16. Как резина?
Bobah вне форума   Вверх
Старый 01.09.2008, 12:27   #2
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Bobah Посмотреть сообщение
А кто нибудь юзал шиповку Continental Conti4x4IceContact 215/70 R16. Как резина?

Супер, только шипы шумят.
У меня размер 225/65/17.
Джон вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2008, 06:02   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Bobah Посмотреть сообщение
А кто нибудь юзал шиповку Continental Conti4x4IceContact 215/70 R16. Как резина?
Взял вчера ее, 4630 за колесо у нас. В прошлой зиме откатал на ContiWinterViking2 остался в жутком восторге от нее... после Хаки небо и земля просто
Вот здесь можешь почитать тест авторевю к котором Conti 4х4 IceContact вышла победителем.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/tyres/

А так как Conti 4x4 IceContact по факту есть Gislaved NordFrost3 то можешь почитать еще этот тест http://autoreview.ru/archive/2005/19/tyres2/ в которам их также очень хвалят + ко всему это очень тихие шины

tolivan добавил 05.09.2008 в 06:07
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Бридж всегда выпускал весьма "жёсткую" и шумную резину (зимние модели в т.ч.). В сочетании с зубодробительной подвеской ХL-я и практически полным отсутствием штатной шумоизоляции неземное удовольствие от вождения гарантировано. Вот такое ИМХО.
Дружище, а ты эксплуатировал хоть одну модель липучки от Бриджа?
Или так пишешь, чтоб ляпнуть в тему?

Я несколько зим Сибирских, а не ваших Маскъовских, откатал на MZ-01 и MZ-03... мягкая и абсолютно тихая резина, даже при -20-25. Хотя при всем этом и весьма посредственная...

Хотя последней из липучек пробовал Toyo Garit G4 ... она уж очень мягкой показалась, как на водном матрасе себя чувствешь на ней, не понравилось

P.S. 2All коллеги, учитесь на чужих ошибках! Не повторяйте моей, не покупайте Nokian Hakka... не зря абсолютно во всех тестах ее упрекают в неудовлетворительном поведении на сухом и мокром асфальте, мы же с вами в городах живем!
В экстренной ситуании когда приходится оттормаживаться в пол, авто не тормозит вообще... Я уже разбил одно авто благодаря Hakke, не смог затормозить на чистом асфальте со скорости 40 км/ч перед велетевшим на перекрестве на красный сопляке... тормозной путь 15 метров, и разбитая в хлам морда Toyota Corolla

Последний раз редактировалось tolivan; 05.09.2008 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
tolivan вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2008, 08:48   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Дружище, а ты эксплуатировал хоть одну модель липучки от Бриджа?
Или так пишешь, чтоб ляпнуть в тему?
Нет, "липучки" от Бриджа не эксплуатировал (и не собираюсь кстате).

ЗЫ. За языком не забываем следить, ок? А то я тоже могу чего нибудь такого в ответ "ляпнуть", что тебе абсолютно не понравится. Вот как то так...
KODak вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 09:27   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Нет, "липучки" от Бриджа не эксплуатировал (и не собираюсь кстате).

ЗЫ. За языком не забываем следить, ок? А то я тоже могу чего нибудь такого в ответ "ляпнуть", что тебе абсолютно не понравится. Вот как то так...
ну я так и предпологал, ответ в стиле "я не видал, но слышал как их барин едал"... no comments

Последний раз редактировалось tolivan; 05.09.2008 в 09:57.
tolivan вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 17:29   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
ну я так и предпологал, ответ в стиле "я не видал, но слышал как их барин едал"... no comments
Ваша манера общения умиляет...

Я юзал и Туранзу, и Потензу (лет десят назад, модель щас не вспомню), а качестве последнего эксперимента откатал три зимы на W-17P в 15-ом радиусе. Поэтому я прекрасно знаю о чём пишу.

ЗЫ. Жаль что вам в детстве не объяснили что такое вежливое общение. Сейчас наверное уже позно...
KODak вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 13:25   #7
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
P.S. 2All коллеги, учитесь на чужих ошибках! Не повторяйте моей, не покупайте Nokian Hakka... не зря абсолютно во всех тестах ее упрекают в неудовлетворительном поведении на сухом и мокром асфальте, мы же с вами в городах живем!
В экстренной ситуании когда приходится оттормаживаться в пол, авто не тормозит вообще... Я уже разбил одно авто благодаря Hakke, не смог затормозить на чистом асфальте со скорости 40 км/ч перед велетевшим на перекрестве на красный сопляке... тормозной путь 15 метров, и разбитая в хлам морда Toyota Corolla
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.

Последний раз редактировалось Сказ; 05.09.2008 в 13:45.
Сказ вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 13:50   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Сказ Посмотреть сообщение
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.
Запросто. У нас один из сотрудников холдинга тормозил так в бок Патфайндеру. Итог: Аут под списание. В протоколе был зафиксирован тормозной след около 10 м и скорость примерно 40-45 км/ч. Были разбиты бампер, правое крыло, фара, решетка и по кузову еще что-то. Владелец был непристегнут, но остался цел без повреждений.
Машина очень мягкая и деформируется сильно. Я видел еще пару аварий с Аутами: морды в хлам, а вот опоненты других марок выглядели живее.
Правда может лучше авто в хлам, зато сам цел?
Sokol вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 15:07   #9
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Правда может лучше авто в хлам, зато сам цел?
однозначно лучше.
Сказ вне форума   Вверх
Старый 06.09.2008, 18:29   #10
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Сказ Посмотреть сообщение
Что то не верится, что на 40 км в час, при условии, что ты тормозишь, да еще и асфальт сухой, а не лед (то есть машина так или иначе теряет энертность) на королле (масса которой достаточно невелика) можно разбить морду в хлам. А тормозной путь, даже на сухой ровной летней дороге со скорости 40 км в час может составить порядка 10-12 метров. Чему же ты удивляешься когда речь идет о торможении на промерзшем в Вашем суровом климате асфальте? Так что машину твою раскокала не Хакка, а ты сам.
Твои домыслы ниочем абсолютно

Объясняю на пальцах. 17 Февраля 2007 года, полдень, яркое солнце, за бортом -6 С. абсолютно сухой асфальт. скрорости 40 км/ч. тормозной путь 15 метров, замеряный гайцами. Морда в хлам, под замену все, от оптики и крыльев, капота до обоих радиаторов и незаводящегося мотора смещеного до перегородки. Это в хлам или чуть чуть?

Был бы на липе, остановился бы без проблем! 200% На Хаке катился как на коньках... кстати потом это прекрасно было видно - тормозной след представлял собой глубокие вышкарябаные царапины на асфальте и не следа от резины Так что меня теперь хрен переубедишь что Hakka годиться для города и асфальта... По чистому льду гонять на замершем озере еще может быть... в остальном дермо полнейшее

P.S. В прошлую зиму на своем турбофорике пришлось отармаживаться со с скорости ~ 100-120 так же в пол в начале марта при аналогичных полодных условиях, перед аварией на трассе... обут был в ContiWinterViking2 .... сначала думал убъюсь... а после того как без проблем смог остановиться понял... резина обалденная, эффекта коньков не почувствовал вообще... был бы в Hakke, не писал бы щас здесь
tolivan вне форума   Вверх
Старый 08.09.2008, 11:44   #11
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Твои домыслы ниочем абсолютно
Вобщем то, мои слова не домыслы. Вопервых сам виноват в аварии, зачем на резину пенять, с таким же успехом ты сможешь сказать "липучки говно, так как тормозил на льду, а тормозной путь оказался длинней чем мне надо было", у каждой резины есть особенность, плюсы и минусы. И не надо сравнивать короллу с фориком в их способности тормозить, абсолютно неуместное сравнение. А во вторых, Хаку я юзал, причем и 5 и 4 и еще несколько моделей, одни из первых что в свое время появились на российском рынке. И ощущение от резины только положительные. Причем 5 Хака была российского производства и стояла на предыдущем Ауте. Нареканий от эксплуатации небыло, за исключением шума от шипов, но на сцепные свойства с дорогой это не влияло.
Сказ вне форума   Вверх
Старый 08.09.2008, 11:58   #12
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Сказ Посмотреть сообщение
Вобщем то, мои слова не домыслы. Вопервых сам виноват в аварии, зачем на резину пенять, с таким же успехом ты сможешь сказать "липучки говно, так как тормозил на льду, а тормозной путь оказался длинней чем мне надо было", у каждой резины есть особенность, плюсы и минусы. И не надо сравнивать короллу с фориком в их способности тормозить, абсолютно неуместное сравнение. А во вторых, Хаку я юзал, причем и 5 и 4 и еще несколько моделей, одни из первых что в свое время появились на российском рынке. И ощущение от резины только положительные. Причем 5 Хака была российского производства и стояла на предыдущем Ауте. Нареканий от эксплуатации небыло, за исключением шума от шипов, но на сцепные свойства с дорогой это не влияло.
Своей вины не вижу. абсолютно. Если авто не может остановится... да чего там остановиться. сбавить скорость с 40 км/ч на сухом асфальте за 15 метров... это либо резина не та, либо тормоза... второе исключено.
Про королку и форика... Тормоза ну турбо форе, если коротко дерьмовые... такой уж печальный факт
Про королку, да не простая у меня королка была... Toyota Corolla Fielder в комплектации TRD sports M затюненая в японии по самое нихачу... 1.8 литра, 2ZZGE + HiCompressionKit = 210 л.с. Такие тормозные механизмы что там стояли многие обзавидовались бы... Вот она http://reviews.********/toyota/corolla_fielder/13980/
Вы таких машин то наверное и не видели

Цитата:
Сообщение от Sergory Посмотреть сообщение
Абсолютно во всех тестах шины нокиан хака считаются лучшими при движении по снежной каше, льду, но при этом абсолютно "ватными" на чистом асфальте с плохим сцеплением с дорогой при резком торможении на асфальте.
Я об этом и написал выше... в услувия города это просто не безопастная резина.
tolivan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22
Зимняя резина для XL 2.4 8888 Outlander XL - Отзывы 2 14.11.2007 14:24

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU