Приятелю надысь, во время прохождения очередного ТО, мастер-приёмщик сообщил что его ХL-ь согласно VIN попадает под гарантийную компанию, и что он пригласит приятеля через пару недель для дополнительной обработки антикоррозийным составом колёсных арок и днища. Машина - конец 2006 года. Вот такие пироги...
Приятелю надысь, во время прохождения очередного ТО, мастер-приёмщик сообщил что его ХL-ь согласно VIN попадает под гарантийную компанию, и что он пригласит приятеля через пару недель для дополнительной обработки антикоррозийным составом колёсных арок и днища. Машина - конец 2006 года. Вот такие пироги...
То что кузов за 3-5 лет не сгниет я не сомневаюсь. Меня больше вмятина волнует. В принципе не смертельно, но неприятно ездить на новой "мятой" машине. Да и ощущение что японцы тебя надули (помяли и антикором замазали). Может у них теперь это допускается системой менеджмента качества?
Кстати на 9-м Лансере за 3 года полно сколов появилось, под ними белый металл и никаких проблем. Не ржавело, и на серебристом не видно было. Только под капотом ржа от соли была (чашки стоек и прочее черно окрашенное железо). Надо зимой чаще отсек двигателя мыть, соли много.
...Да и ощущение что японцы тебя надули (помяли и антикором замазали)...
Японцы тут непричём. Машина возможно была повреждена при транспортировке или уже у дилера. Во всяком случае вмятина (если она конечно же имеет "искусственное" происхождение) скорей всего была замазана во время проведения предпродажной подготовки. Вобщем не парьтесь - сечас уже никому ничего не докажешь, остаётся только забить и тешить себя мыслю что на машине не перекрашивался допустим весь передок. И такое бывает...((((
Цитата:
Сообщение от Shpunt
значит нам осталось ждать всего 2 года
Антикор на авто моего знакомого абсолютно нормальный (во всяком случае с его слов), просто машина "под бюллютень попала".
Кстати, он щас голову ломает - поехать или забить.