Смешно конечно, но судя по описанию шланг там действительно есть, и служит он по видимому для " подсоса" воздуха через датчик.
упс впервые встречаю такую конструкцию... Обычно рядом с датчиком ставят кулер. Стало быть у меня ( и не только, судя по отзывам) этот шланг не сосает ни фига ?
Интересно посмотреть на другой конец шланга, к чему он приклеплен? Что создает тягу воздуха через датчик?, если вообще этот шланг для этого.
упс впервые встречаю такую конструкцию... Обычно рядом с датчиком ставят кулер. Стало быть у меня ( и не только, судя по отзывам) этот шланг не сосает ни фига ?
Интересно посмотреть на другой конец шланга, к чему он приклеплен? Что создает тягу воздуха через датчик?, если вообще этот шланг для этого.
Соединен шланг видимо с деталью №9 называемой по мануалу аспиратор, и подсос идет за счет эжекции ИМХО.
Если все работает, как я думаю, то здесь появляется возможность увеличить скорость реакции датчика на изменение температуры в салоне.Достаточно отключить шланг от аспиратора и подключить его к небольшому канальному кулеру, что бы проток воздуха через датчик не зависел от скорости вентилятора печки( ведь чем меньше скорость тем слабее подсос) и "чуствительнось" климата должа возрасти. ИМХО.
Последний раз редактировалось holod; 04.09.2008 в 22:06.