,я после тестдрайва 3.0 хл сел на меган и не понял разници в разгоне.
я тоже считаю, что аут туповат. Но... ой, а где это все остальные участники движения??? Они что, не заметили зеленый и остались стоять и я один тут туплю, медленно разгоняясь?
Сообщение от kolonin_sergey ,я после тестдрайва 3.0 хл сел на меган и не понял разници в разгоне.
Цитата:
Сообщение от Zonder
я тоже считаю, что аут туповат. Но... ой, а где это все остальные участники движения??? Они что, не заметили зеленый и остались стоять и я один тут туплю, медленно разгоняясь?
Согласен - какая-нить Самара отечественная на 2й и 3й передачах тож такое ускорение имеет - спиной в кресло вдавливаешься, а XL 2,4 типа и не едет. Только при спокойном старте XL 2,4 "делает" Самару, как котёнка, хоть и плавно, хоть и спина ускорения не чуствует.
Хочу высказать свое сугубо личное мнение ,мне лично машина нужна не для дрегов со светофора и прохождения поворотов боком по грунтовке .я просто буду ездить на ней на работу я готов пожертвовать раллийной управляемостью за шумку и комфортную подвеску
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
Сообщение от kolonin_sergey ,я после тестдрайва 3.0 хл сел на меган и не понял разници в разгоне.
Согласен - какая-нить Самара отечественная на 2й и 3й передачах тож такое ускорение имеет - спиной в кресло вдавливаешься, а XL 2,4 типа и не едет. Только при спокойном старте XL 2,4 "делает" Самару, как котёнка, хоть и плавно, хоть и спина ускорения не чуствует.
Физика.. Чем больше мафин тем меньше скорость чувствуешь.. В поезде таком пендолина или самолете тоже в спинки не вжимает, только за окном все мелькает. Так и на ауте- вроде тока со сфетофора отъехал.. а на спидоиетре УПС -100 км. Одна радость пассажиры спидометр теперь не видят А на всем предыдущем (в т.ч. и 9-ке,( ой какдавно это было) вроде и с ревом и в спинку... а с потоком)