Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2008, 14:40   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

мне кажется что инерционность тут не причем - проблема в неверном расчете воздушных потоков. и тут ничего "колхозом" не сделать IMHO
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 15:14   #2
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

а мне кажется тут всего по-немногу и инертность и потоки и т.д и т.п. С инертностью можно попробовать бороться, а вот с неправильными потоками мы сами не справимся, это точно.
Может, если совсем не исправим, то хоть сможем улучшить?
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 15:28   #3
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
мне кажется что инерционность тут не причем - проблема в неверном расчете воздушных потоков. и тут ничего "колхозом" не сделать IMHO
Я тоже, больше склоняюсь к неправильному распределению потоков. Уж больно большая разница температур по высоте салона при работающем кондее. У головы +12, на уровне ммммм пояса +28. Попробую в выходные вмастрячить в каналы что то вроде завихрителей, может что и изменится.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU