Мы обсуждаем возможное уменьшение жесткости заменой амортизаторов.
Мы не в состоянии изменить кинематику подвески,поэтому замена амортов выглядит логичным решением.В купе с заменой пружин эффект будет сильнее.
Вот только не надо все это воплощать в жизнь!!!
У меня пробег под 25 т. и только сегодня с утра по КАДу на 160-ти заложил плавненький такой поворот

.Баалин,качает XL вовсю,крены так совсем неприятные!!!
Не будь гарантии,можно было бы поменять штатные,но на более серьезные(BILSTEIN PSS),но никак не на более мягкие.
Лучше жестко прыгать на кочках,чем мягко "убраться"!!!
И задумайтесь,как поведут себя мягкие аморты после 20-ти тысяч?
Kolann добавил 06.09.2008 в 14:26
[quote=Sergy;225903]хм.
Мне тут особо тоже "упираться" и доказывать кому-то не особо нужно.
Для меня - пройденный "собственноручно" этап (не на ВАЗе

).
Что-бы ощутить разницу,надо попробовать поставить аморты по 1000р за один,и 2000 евриков за комплект!!!(можно и больше,но иы о земном

)
Как раз именно на ВАЗе,машине без электроники и без много чего еще,но доведенной на PORCSHE управляемостью(08,09,099) в чистом виде видны все нюансы.
А купив на соседних лотках на рынке пару комплектов амортов,и утверждать,что "собственноручно" прошел весь этап-это,извиняюсь,не вполне корректно.
Sergy,дабы не быть голословным,готов обсудить те комплекты на AUDI-100(С-4)?,которые ты менял!Сотка и у меня была.