ЗЫ: думаю, что для того что бы муфта перегрелась надо не "гонять" и "шлифовать", а реально буксовать...
.
как с тобой разговаривать? Встань поперек глиняной колеи обоими осями и газуй! у меня все 4 колеса крутились, 5 минут ждал на спор с коллегой из хундая, ниче не вырубило! теперь по русски объяснил?
ЗЫ: и кстати откудова на "трассе для мотокросса (глина, песок, лужи)" "глиняные колеи". Да и еще шириной с базу Экселя (2м 60см , если я не ошибаюсь)?!
ЗЫЫ: нада загонять в песчаный карьер, искать песчаный уклон под единицу и более, и неистово его атаковать (причем не с разбегу, а в натяг), ну и засекать на хронометре время, когда загориться заветная лампочка
ЗЫЫ: нада загонять в песчаный карьер, искать песчаный уклон под единицу и более, и неистово его атаковать (причем не с разбегу, а в натяг), ну и засекать на хронометре время, когда загориться заветная лампочка
а может, нуевонах, этот песчаный карьер и хронометр? Может просто ездить 90-95% по асфальту, а остальное время не париться, а ?
А если тяжелые условия эксплуатации составляют бОльшую часть необходимых направлений, задуматься о покупке "более другого" авто, чем насиловать паркетники типа Форя, Трейла, XL и проч ?
Oleh, я не врач, но кое что из этой области тебе бы посоветовал. Ты из тех людей которые из тачки за лям хотят видеть/сделать тачку за два ляма. карьер, песок, ты не на форуме www.patriot4х4.ru
XL нужон, чтоб подъехать к припорошенной снегом дачи, во дворе вытащить какой нибудь лансер их г.вна и УСЕ!!!
Лампочка по моему у тебя в голове загорелась, твой форь под 1 уклона заедет сантиметров на 50, потом если через собственный оторванный бампер переедет, еще 50 см. и встанет