блин из-за такой ерунды менять дверь... ну вы даете... бабки со страховой срубить и в хороший сервис, на полировку всей машины ещё останется.
Прошла халява, страховые теперь оплачивают ремонт сами по своему направлению согласованному с клиентом (ОД), бабки налом за ремонт в руки БОЛЬШЕ НЕ ДАЮТ. Зато при любой маленькой вмятине теперь замена детали, а раньше умудрялись и замазывать и вытягивать (были случаи по каско у знакомых)
Прошла халява, страховые теперь оплачивают ремонт сами по своему направлению согласованному с клиентом (ОД), бабки налом за ремонт в руки БОЛЬШЕ НЕ ДАЮТ. Зато при любой маленькой вмятине теперь замена детали, а раньше умудрялись и замазывать и вытягивать (были случаи по каско у знакомых)
они ж двери эти будут доставлять сто лет(((
странно, я вопросом давно не интересовался, с каких же пор бабки не дают?
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Нива притерла....
В приличных страховых всегда есть выбор: денежки по независимой экспертизе или ремонт у ОД.
Страховую не должно волновать буду ремонтировать или так ездить (продавать) - она должна
покрыть ущерб.
Какой смысл менять крыло, варить это бред! Есть локальный ремонт, маленькие вмятинки выправляют даже красить не надо.
Последний раз редактировалось Klein; 08.09.2008 в 07:25.
У меня РОСО, страховал в начале августа, мне пояснили что все крупные компании, (у которых все без проблем) нал больше не выплачивают, ущерб возмещается ремонтом. А я вправе выбрать место где этот ремонт будет производится.
У меня РОСО, страховал в начале августа, мне пояснили что все крупные компании, (у которых все без проблем) нал больше не выплачивают, ущерб возмещается ремонтом.
А "крупные компании" - это хто?
Да и кто даёт им право менять условия получения возмещения в одностороннем порядке? У нас всё таки не настолько банановая республика как кажется...
Насчет Росновских расценок и применения повышающего коэффициента при последующем продлении полиса согласен - система скотская. Что касается вопросов возмещения ущерба - никогда проблем не имел, более того, росновсие эксперты всегда шли навстречу, если в процессе диагностики дилер настаивал на внесении дополнительных расходов. Думаю это потому, что всегда оплата была напрямую по безналу, без моего участия. Выдача наличных отторжение вызывает у страховой компании в большинстве случаев. Мы ведь понимаем, что прямые расчеты СК с сервисом это только им доступная интимная сфера со своими уступками и выгодами, а когда мы со свиным рылом суемся в калашный ряд (мечтая о небольшом "бонусе" для себя в качестве моральной компенсации за хлопоты, связанные с обращением в СК), естественно, страховщики встают на дыбы.