смотрите Quattroruote по НТВ! будут Колеос показывать!
...
ключевые моменты по полному приводу Колеоса были сказаны в конце передачи.
как я и говорил, в Колеосе более "умный" привод и как я понял - вискомуфта не используется и разработка - Япония. Поэтому и работает не так как на XL. Вывешенное колесо притормаживает и передаёт момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление с дорогой.
...
и ещё отзыв:
"Поговорил с человеком... оказалось, что он как и все остальные был в на тесте Каптивы, АутаХЛ, РАВа, СантаФе нью дизель... Он подтвердил, что среди этих моделей Колян вел себя очень даже достойно!!! Всем понравился и по-управлению и ходовым качествам!"
Бред,таже муфта что и Кии и Хундая у этого Самсунга,как и курсовая,все просто и бюджетно,нельзя же столь доверчиво тащиться от рекламы,даже если ее так много
Хотя бы логика бюджетности корейца-француза должна наводить на определенную мысль,это у нас на него цена как на нормальный паркетник,по сему море рекламы.
Shpunt добавил 07.09.2008 в 15:59 и ещё комплектации и цены (можно просто для себя сравнить "что есть в XL и что есть в Колеос по вариаторной комплектации)
- свеху выбрать максималку 2.5 на вариаторе
А теперь смотрим чего нет во французком москвиче: не вижу кожи, люка, музыки уровня аута в максималке и это только бегло просмотрел, наверняка как и в любом авто присутствет одно. отсутствует другое!
Но повторюсь, на мой взгляд машина-гоблин и много теснее аута.
А теперь смотрим чего нет во французком москвиче: не вижу кожи, люка, музыки уровня аута в максималке и это только бегло просмотрел, наверняка как и в любом авто присутствет одно. отсутствует другое!
А теперь смотрим, только более внимательно (я сравниваю максималку за 1078000 руб):
1. Кожаная обивка салона тёмно-серого цвета
2. Аудиосистема премиум-класса Bose
3. Панорамный люк с электроприводом
...
Для будущих владельцев Колеоса "Гоблином" является XL, т.к. он абсолютно пустой за такие же деньги.
...
Для будущих владельцев Колеоса "Гоблином" является XL, т.к. он абсолютно пустой за такие же деньги.
Лично я не считаю Xl своего пустым, все что мне нужно - в наличии
КаЛЛеос не звял бы в принципе только по одной причине - УРОД! (см фото выше) Хоть в него встройте 3D кинотеатр, массаж и девок... ездить на таком уроде не согласен.
Из одноклассников согласен только на Opel Antara, и то с оговорками.
P.S. для себя до сих пор не вижу альтернативы XL, честное слово... не смотря на кучу новинок в этом классе.
Shpunt А теперь смотрим, только более внимательно (я сравниваю максималку за 1078000 руб):
Ну извиняйте, Вашу же ссылку читал. В ней ничего этого нет. Тогда ссылайтесь конкретно к какой матери идти. А лазить и время терять... Не интересен мне этот москвич.
...
Для будущих владельцев Колеоса "Гоблином" является XL, т.к. он абсолютно пустой за такие же деньги.
Шпунт, я Вас уважаю, но позвольте не согласиться. За эти деньги я беру прежде всего 3.0 литра 220 лошадей и отличную АКП. Об управляемости, динамике и говорить не буду. Так что извиняйте, НЕ согласен! А сколько стоит увеличение по мощности двигателя при покупке? Дорого!