а как же опция нажми на кнопочку - задние сиденья сложились? там есть такое? А у нас я этим часто пользуюсь - и летом на пикничках спал чудесно в багажнике. плюс груз как удобно так перевести
Sergy
Ссылка прямая - прямой московский номер телефона или живая машина у дилера. сходи посмотри или позвони спроси.
...
у меня тоже есть подсветка. (это я так, на всякий случай дал инфу о том, что в бардачке у Колеоса тоже есть подсветка. а то ведь спросили про "охлаждение". и вдруг спросят про подсветку.)
Shpunt добавил 08.09.2008 в 17:07
Цитата:
Сообщение от AleXL
а как же опция нажми на кнопочку - задние сиденья сложились? там есть такое?
и это есть! даже не верится... "изи брейк" называется или "идеально ровный пол".
...
ну, кто ещё что найдёт того, "чего нет"?
Последний раз редактировалось Shpunt; 08.09.2008 в 17:07.
Причина: Добавлено сообщение
1) верхнего бардачка нет
2) среднего бардачка нет
3) охлаждаемого бардачка тож нет
4) регулировки задних сидений вперед/назад нет
5) ESP только в максималке
6) штатные шины - ацтой
7) маленький багажник + большой наклон заднего стекла = неудобство эксплуатации
8) запаска в багажнике = неудобство (бОльшая погруз. высота + всё вытаскивать в случае ЧП)
9) теснота на задних сиденьях
10) дизайн
11) надежность ?
12) косяки. (кто-то уверен, что это идеальный авто? )
Последний раз редактировалось Sergy; 08.09.2008 в 17:23.
1. вот что касается "бардачков" и разных ниш - в Колеосе их в 2 раза больше, чем в XL.
2. вычеркни п.3. я в нескольких своих сообщениях писал, что есть охлаждение в бардачке.
3. запаска в багажнике для меня удобней, чем лазить под машину
4. штатные шины на XL тоже ацтой.
5. багажника мне хватало и в Лансере Х для езды по городу и в магазины и на дачу.
6. задние сиденья в любом седане "неподвижные". и что? седаны - самые неудобные авто? в XL подвижные задние сиденья скорее исключение, но не необходимость.
...
я говорю не про косяки и надёжность, а исключительно про максимальную комплектацию за одинаковую сумму.
Последний раз редактировалось Shpunt; 08.09.2008 в 17:34.
Желание сделать машину компактной (что, несомненно, удобно в поездках по городу) привело к тому, что на втором ряду явно тесно. Рослый человек (около 190 см) с трудом разместится сам за собой: места для ног практически не остается, колени упираются в откидные столики.
Цитата:
На асфальте машина не отличается ни быстротой реакций, ни четкостью рулевого управления. Об управляемости на уровне седанов, которую декларировали французы, остается только мечтать.
Цитата:
Однако мы столкнулись с крайне неприятной ситуацией. При въезде на достаточно крутую горку двигателю не хватило тяги. Аккуратно откатились ниже, используя систему помощи при спусках (она позволяет не прикасаться к педали тормоза, не давая на уклоне разогнаться быстрее 7 км/ч). Повторили попытку. Снова неудача. На третий раз электроника заявила, что муфта перегрета и полного привода у нас нет.
В результате пришлось ждать некоторое время, пока электронные «мозги» придут в норму. Естественно, на внедорожнике с межосевым дифференциалом такого не произошло бы.
Хоть и не Франции обязан своей внешностью этот автомобиль, смотрится он по-французски элегантно. Вот о салоне того же не скажешь. Простенький дизайн торпедо, скучная цветовая гамма отделочных материалов, ничем не примечательный щиток приборов и заурядная баранка руля.
Цитата:
Первые впечатления от Renault Koleos в действии несколько разочаровали. Педаль сцепления имеет очень большой ход и совсем неинформативна. Даже опытному водителю трудно уловить момент начала сцепления. Кстати, точно такая же проблема ожидала нас и на следующем испытуемом, бензиновым Koleos
Цитата:
Не порадовала и динамика с низов. Неужели этот совсем не тяжелый автомобиль так трудно сдвинуть с места «табунчику» из 175 дизельных (!) «лошадей»? Или опять всему виной будущие нормы экологичности и, как результат, задушенность мотора
Цитата:
А вот с управляемостью далеко не все так гладко. На рулевом колесе вполне хорошая информативность и обратная связь, но околонулевая зона практически неощутима. Крены в поворотах слишком велики, и виной тому слишком мягко настроенная подвеска
столько гагна вроде ни про один новый авто не писали...
1. вот что касается "бардачков" и разных ниш - в Колеосе их в 2 раза больше, чем в XL.
2. вычеркни п.3. я в нескольких своих сообщениях писал, что есть охлаждение в бардачке.
3. запаска в багажнике для меня удобней, чем лазить под машину
4. штатные шины на XL тоже ацтой.
5. багажника мне хватало и в Лансере Х для езды по городу и в магазины и на дачу.
6. задние сиденья в любом седане "неподвижные". и что? седаны - самые неудобные авто? в XL подвижные задние сиденья скорее исключение, но не необходимость.
...
я говорю не про косяки и надёжность, а исключительно про максимальную комплектацию за одинаковую сумму.
5. Дак на 911 порше владельцу тоже багажника хватает, чтоб туда кейс с капустой закинуть и в казино поехать, просто если бы у КАЛЛеоса багажник был на 1 литр больше чем у XL, то ты бы лоб разбил себе ,а нам бы доказал, что это круто, ну а раз багажник меньше, то ты про него и "забыл"
6. При чем тут седаны? на то и кроссовер, чтоб "поиграть объемом салона", компоновкой, от седана никто и не ждет складывающихся сидений!
З.Ы. А какая комплектация будет за туже сумму, что и XL у лады приоры!!!! там будет все! спутники, кожа, рожа, электро привод пепельницы, 10 мониторов!!!
А показать статейки в Интернете, где "обсирают" XL?
угу .. ждите .. щас накапаю ...
О чем тут спорят ?
Разные машины ,совсем разные ,одна маленькая тесная и страшная ,а другая (ну вы знаете ,потому что ездите на ней)
Думаю вот создать чтоли тему XL или Skoda Superb , вот честное слово отличий меньше (сегодня с другом тестдрайвил)
десять страниц назад было понятно в чем разница и что она огромна даже классы разные по длинне элементарно
Я вот хочу купить кроссовер за лимон с копейками ,компактный ,и что предложете ? вот и смотю на XL хоть он и больше чем мне нужно ,а вот Koleos мне понравился ,хотя и там кроме очевидных проблем с дизайном и названием ,посадка так себе (подушка по углу не регулируется ) и шторка в багажнике неудобная.
Итак, благодаря комраду Shpunt поехал сегодня в другой конец города, к дилеру Рено с желанием провести тест-драйв и посмотреть новую машинку. Несмотря на мой негативнный настрой, постараюсь быть объективным. Сравниваю, ессно, с XL. Итак:
1) машина реально большая. Больше Tucson, чуть больше Ford Kuga. VW Tiguan и Кашкай - меньше Калеоса однозначно. XL чуть больше. За счет выской линии капота - смотрится нормально. Одноклассник сто пудофф.
2) Наружный осмотр с заранее настроенным негативом дал, как ни странно, более спокойный результат. Уродец уродцем. Но прикольный.
3) Бардачок охлаждаемый. Вместо двух бардачков в центре и сверху - одно корытце под сиденьем переднего пассажира. Закрываемые карманчики на передних дверях. Всё.
4) Как и предполагалось, больше погрузочная высота в багажнике. Багажник - примерно меньше половины нашего. Прилично съедает объем покатая пятая дверь. Запаска лежит "в салоне". Вытаскивать через поднятый нижний край - нереально. Если его открыть - дотянуться оч. неудобно. В центре запаски закреплен сабвуфер. Прежде чем сделать Easy Break ("ровный пол" рычагом из багажника), нужно открыть салон, снять подушку заднего сиденья и поставить ее вертикально в проход.
5-1) В салоне - россыпь мелких кнопочек и пимпочек. Как и ожидалось. Даже режимы трансмисии переключаются кнопкой типа "обогрева сидений". Обогрев водит. сидения - в левом переднем углу самого кресла. Хз как нажимать. Оказывается как раз под левым бедром. На любителя. На картинках вся эта россыпь смотрится хуже. Реально - привыкнуть и нормально.
5-2) Борт. компьютер - выглядит попроще нашего при том-же самом функицонале. Бледнее дисплей, показывает, как и во многих машинах - либо мгновенный расход, либо средний. Либо пробег с момента сброса, либо остаток пробега на баке. Скомбинировать нельзя. Привыкабельно, но мне не понравилось.
5-2) Систему звука, так понимаю, "вырвать с корнем" не получится. Верхняя часть - это дисплей с пищалкой (центральный канал?), внизу консоли - управление музыкой + климат контролем. По-моему, это навсегда... Общий звук... скажем так - слабоват (по сравнению с не-рокфордом). Хотя это не главное в машине.
5-3) Странное управление настройками звука. Нажимаем кнопку на панели магнитолы со скрипичным ключом, после чего "вслепую" управляя кнопками в правой нижней части руля (причем их нужно не нажимать, а именно тянуть на себя) - настройки отражаются на центральном дисплее. Хм. бестолково, но думаю, привыкабельно.
6) пластик - один в один ВАЗ 2110, Такая-же серенькая фактура "под кожу". Ничего особенного. Серенькие сиденья, серенькая обивка. Блестючие кругляши воздуховодов. Нахуа ?
7) Поехали. Специально выбрал участок с выщербленным асфальтом - оценить мягкость подвески. Проехал по нему трижды. Сказать честно - особой разницы с XL на R16 не заметил. Что-то проглатывает. Где-то чуть ухает. В принципе, просто "комфортно" не более того.
8) Пару раз ускорялся - вариатор задумчив вплоть до 100км/час (больше не стал). Возможно, обкаточный режим. Пока "не едет". Хаять лишний раз не буду. Возможно раскатается.
9) В центре лобового стекла - приличное отражение от блестящего окаймления центральной консоли. НезачОт полный. У нас чуть отражается слева, в районе зеркала заднего вида. Здесь в центре. Перекрашивать.
10) задние фонари на выставке были оригинальные светодиодные. Здесь в макс. комплектации - простые.
11) привык к нашему "умному поворотнику" (один раз качнул - три вспышки) - тут такого нет. Мелочь. Есть зеркало с фотодатчиком. Самозатемняемое? Как будет работать? Если так-же, как у нас "компенсация громкости на скорости" - нафик не нужно.
12) ксенон - обычный со шторкой ближний/дальний, а не "би". Фара не "поворачиваемая", а просто при движении на небольшой скорости вместе с поворотником включается дополнительый блок и светит немного в сторону и вниз. наверное удобно.
13) заводской тонировки нет даже в топе. Есть цепляющиеся шторки, выползающие из задней двери. Дверь при закрывании "ухает" немного солиднее.
----------
Итог: Аппарат действительно "нафаршированный" мелочами. Если-бы не комрад Shpunt - возможно даже понравился-бы. Посмотрим как будет ездить и как его будут хаять владельцы.
Новизна модели улетучивается довольно быстро. Может фирма "Рено" додумается и сделает все-таки рестайлинг. Или хотя-бы фэйс-лифтинг. Тогда не придется каждое утро, подходя под насмешливые взгляды соседей по стоянке успокаивать себя "а зато у меня опций больше чем в XL".
Вот как-то так...
PS: спасибо нашему официальному дилеру "Автокласс" за предоставленную возможность ознакомиться с машиной.
Последний раз редактировалось Sergy; 10.09.2008 в 01:37.
Итак, благодаря комраду Shpunt поехал сегодня в другой конец города, к дилеру Рено с желанием провести тест-драйв и посмотреть новую машинку. Несмотря на мой негативнный настрой, постараюсь быть объективным......
Снова добавлю к тесту: пол второго ряда очень высок и колени пассажиров стремяться к подбородку - это ппс.