Кто подскажет, точки (кружки) на покрышках (красная, белая) что то означают? Для чего их ставят?
Красную точку нужно совмещать при монтировании на диск с соском, для обеспечения идельной и простой балансировки. Про белую врать не буду, но думаю с тем же завязано.
Прикольно, что на шиномонтажках об этом в 99 случаев не знают, а когда им об этом говришь смотрят моргая глазами минут 5
Мне только один раз на шиномонтажке все четыре колеса сделали правильно выставив все по меткам, я от неожиданности офигел Че, спрашиваю шаришь что ле? А то говорит! с тех пор доверяю только этому заведению
Кто подскажет, точки (кружки) на покрышках (красная, белая) что то означают? Для чего их ставят?
Гейко тут теорию двинул..
Цитата:
Достаньте из кармана сильное увеличительное стекло (которое вы по нашему совету захватили) и внимательнейшим образом, не стесняясь присутствующих, исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод. На предмет микроскопических остатков краски.
Если вы обнаружите там остатки краски красного цвета, то это значит, что эта покрышка там, на Западе, была уценена из класса "А" до класса "Б" из-за косметических дефектов. В общем-то, покупать ее можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс "С": нарушение состава каучуковой смеси. Гарантии не подлежит, покупать ее не следует. Ну а от зеленой краски советую шарахаться как черт от ладана, - внутренние дефекты, класс "D".
Просто наши хитрые коммерсанты, закупая на Западе резину подешевле, часто не останавливаются перед риском чужими (нашими) жизнями: привозят уцененную резину, сажают за работу мальчика с тряпкой и растворителем, который обеспечивает им сверхприбыли. Что ж, нам остается уповать на то, что мальчик сработает небрежно, на то и взяли мы с собой увеличительное стекло...