переключения режимов на табло, т.е. нажалась - переключился режим и при дальнейших нажатиях нажимается уже не с таким полным/длинным ходом и соответственно режимы не переключаются, т.е. ход кнопки стал маленьким.
Вопрос: как снимается панель, чтобы глянуть на кнопку изнутри?
Вытащить кнопку легко (если запала) - надо открыть крышку с левой стороны в торпедо и рукой пошевелить изнутри переключатель.
или
Левую часть козырька приборки дергаем на себя, акуратно поправляем кнопку, собираем казырек
Вытащить кнопку легко (если запала) - надо открыть крышку с левой стороны в торпедо и рукой пошевелить изнутри переключатель.
или
Левую часть козырька приборки дергаем на себя, акуратно поправляем кнопку, собираем казырек
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ УШЕЛ ПРОБЫВАТЬ.
Богдан
Bogdan777 добавил 11.09.2008 в 14:06
Цитата:
Сообщение от Bobah
Выдерни левый серебристый воздуховод и увидишь кнопку с проводами.
Действительно, все легко и просто, сама кнопка немного "утопла", снял воздуховод и поправил, проверил - все тип-топ.
Сенкую.
Последний раз редактировалось Bogdan777; 11.09.2008 в 14:06.
Причина: Добавлено сообщение
На днях забрал аут 2005г.в. (правый руль), всё отлично, за исключением кнопки переключения режимов мультифункционального дисплея (который между спидометром и тахометром). МФД никак не реагирует на нажатия этой кнопки (INFO) - длинные, короткие, любые... Судя по родному мануалу (точнее по картинкам из него), должна переключать режимы как и на европейцах - расход топлива, установки, температуры и т.п.
Если кто знает, посоветуйте, что это может быть и что с этим делать?