Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Коллеги, а всё-таки есть такое у кого-нибудь, что пауза на первых делениях вообще никакая, т.е. дворники ходят непрерывно?
Руководство лежит в машине в гараже, идти читать в облом Что-то внутри мне подсказывает, что это - ненормальное поведение электрики.
Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Цитата:
Сообщение от serkondr
Коллеги, а всё-таки есть такое у кого-нибудь, что пауза на первых делениях вообще никакая, т.е. дворники ходят непрерывно?
Руководство лежит в машине в гараже, идти читать в облом Что-то внутри мне подсказывает, что это - ненормальное поведение электрики.
С паузами в дворникакх как раз всё очень удобно придумано.... я сам в мануале не особо вычитывал этот момент (думал про дворники всё без мануала знаю)... но когда заметил, что при нарастании скорости они начинают быстрее ходить, при чём делают всё это очень логично... скажу вам мне это очень понравилось....
Вы когда разберётесь в алгоритме ихней работы думаю тоже будете довольны.
P.S. там же на рычаге есть ещё регулирующее колёсико...., оно у вас в 0 выставлено?
Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Цитата:
Сообщение от Kashtan
С паузами в дворникакх как раз всё очень удобно придумано.... я сам в мануале не особо вычитывал этот момент (думал про дворники всё без мануала знаю)... но когда заметил, что при нарастании скорости они начинают быстрее ходить, при чём делают всё это очень логично... скажу вам мне это очень понравилось....
Вы когда разберётесь в алгоритме ихней работы думаю тоже будете довольны.
P.S. там же на рычаге есть ещё регулирующее колёсико...., оно у вас в 0 выставлено?
Вот!!!! Я про колёсико и писАл с самого начала! У меня в первых положениях колёсика паузы не было! А в последних - пауза бесконечная! Нащупал ОДНО среднее положение, где пауза более-менее приемлемая.
А потом всё стало опять в порядке. А потом опять в последнем положении пауза удлинялась сильно.
Если так японцами задумано, то мне непонятно, зачем "режим с паузами" делать без пауз на первых двух-трёх делениях колёсика? И ещё не всегда.
Последний раз редактировалось serkondr; 12.09.2008 в 21:00.
Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Цитата:
Сообщение от serkondr
Вот!!!! Я про колёсико и писАл с самого начала! У меня в первых положениях колёсика паузы не было! А в последних - пауза бесконечная! Нащупал ОДНО среднее положение, где пауза более-менее приемлемая.
А потом всё стало опять в порядке. А потом опять в последнем положении пауза удлинялась сильно.
Если так японцами задумано, то мне непонятно, зачем "режим с паузами" делать без пауз на первых двух-трёх делениях колёсика? И ещё не всегда.
Ага, теперь понятно. Вот только первое положение (т.н. ноль) это когда пауза наибольшая, а не наоборот . А так да - в последних двух положениях регулятора паузы совсем минимальные до 40 км/ч ну а выше практически не заметны, но это все-еще прерывистый режим. Просто кому-то и это нужно и он вовсе не переключает на беспрерывный .
Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Хорошо, допустим, пауза в "0" уменьшается с повышением скорости. Но зачем на этой же высокой скорости пауза становится бесконечной в противоположном положении колёсика?
Ответ: Пауза у дворников зависит от скорости автомобиля ?
Цитата:
Сообщение от serkondr
Коллеги, а всё-таки есть такое у кого-нибудь, что пауза на первых делениях вообще никакая, т.е. дворники ходят непрерывно?
Руководство лежит в машине в гараже, идти читать в облом Что-то внутри мне подсказывает, что это - ненормальное поведение электрики.
Есть это когда промахнулся и включил не на один, а на два или три щелчка - пауза работать не будет