Пластик должен быть приятным глазу или что-то в этом духе. Его мягкость вообще нафик не упала.
+1000
Я всегда говорил что параметр мягкости пластика придумали гламурные журналисты... по всей видимости это единственное в чем они разбираются в авто.
tolivan добавил 12.09.2008 в 20:09
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
причем тут аsr.мне вообще пофиг на проходимость.яб тогда взял л200 или соренто дизель.мне комфорт важнее а понт мне не нужен.просто тут все темы уже переплелись.и уже никто не вьезжает о чем началась эта тема.хотя каждый считает что прав имхо.
При том! что твой друг Шпунт, тут пытался тут нести чушь про то, что "в XL корявая муфта и она не умеет распределять момент на одно колесо! А в Колеос муфта продвинутая и она это делать умеет..."
человек абсолютно не понимает того, что эта электромагнитная муфта выполняюет роль межосевого диффа, ни того что за устройство собствеено должено распределять момент меджу колесами...
tolivan добавил 12.09.2008 в 20:11
теперь специально для Сергей09 и других умников, пытающих обосрать Mitsubishi
Начну с того что у меня были в порядке хронологии: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Subaru и снова Mitsubishi
Не знаю чем, но зацепила меня Митца, не знаю чем конкретно, может своей философией, может еще чем... но тем не менее с другими марками (даже с Subaru) такого не было.
Далее, говоря о том кризисе. в который попала ММС в начале 2000 годов... причина была не в том что марка не популярна в японии к примеру.... причина было политического характера, кому интересны подробности welcome 2 google
Далее, о самой марке, так немного сухих фактов:
- толи 86 толи 89 год, первый массовый авто с двигателем с системой изменения фаз газораспределения! за несколько лет до VTEC от Honda;
- толи 91 то ли 93 первые серийные авто с АКПП типа Tiptronic;
- 95 -97 массове внедрение двигателей с непосредственным впрыском топлива GDI... Фольвагеновские FSI, фактически копия (с теми же болезнями) появились на серийных авто чуть ли не на 10 лет позже
Далее о полном приводе и о его совершенстве, раз уж здесь о нем заговорили.
Самая совершеная, самая продвинутая система полного привода (общепризнанно и безапеляционно!) разработана именно Mitshubishi! Super AYC + ADC.
Реального конкурента у этой системы нет до сих пор
Mitshubishi Lanser Evolution VIII и выше с ситемой постоянного полного привода с активными межосевым и межколесными дифферинциалами, умеющими в зависимости от условий перераспределять тягу (а не подтормаживать свободное колесо) от между 2 колесами... У BMW активный диф появился только в прошлом году
И я вообще молчу про систему полного привода S-AWC, позволяющего максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности!
Последний раз редактировалось tolivan; 12.09.2008 в 21:08.
Причина: Добавлено сообщение
tolivan добавил 12.09.2008 в 20:11
теперь специально для Сергей09 и других умников, пытающих обосрать Mitsubishi
Начну с того что у меня были в порядке хронологии: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Subaru и снова Mitsubishi
Не знаю чем, но зацепила меня Митца, не знаю чем конкретно, может своей философией, может еще чем... но тем не менее с другими марками (даже с Subaru) такого не было.
Далее, говоря о том кризисе. в который попала ММС в начале 2000 годов... причина была не в том что марка не популярна в японии к примеру.... причина было политического характера, кому интересны подробности welcome 2 google
Далее, о самой марке, так немного сухих фактов:
- толи 86 толи 89 год, первый массовый авто с двигателем с системой изменения фаз газораспределения! за несколько лет до VTEC от Honda;
- толи 91 то ли 93 первые серийные авто с АКПП типа Tiptronic;
- 95 -97 массове внедрение двигателей с непосредственным впрыском топлива GDI... Фольвагеновские FSI, фактически копия (с теми же болезнями) появились на серийных авто чуть ли не на 10 лет позже
Далее о полном приводе и о его совершенстве, раз уж здесь о нем заговорили.
Самая совершеная, самая продвинутая система полного привода (общепризнанно и безапеляционно!) разработана именно Mitshubishi! Super AYC + ADC.
Реального конкурента у этой системы нет до сих пор
Mitshubishi Lanser Evolution VIII и выше с ситемой постоянного полного привода с активными межосевым и межколесными дифферинциалами, умеющими в зависимости от условий перераспределять тягу (а не подтормаживать свободное колесо) от между 2 колесами... У BMW активный диф появился только в прошлом году
И я вообще молчу про систему полного привода S-AWC, позволяющего максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности![/quote]
Ну может в Красноярске и есть проблема с европейскими машинами, насколько я понимаю там все на праворуких японках ездят Вот и хвалят все японское! Да и если положить руку на сердце-основной парк наверняка Тойота а не Митсу? Тут где то вычитал - на Дальнем Востоке(у нас) 80% парка машин Тойота, 10% Ниссан и остальные 10% все остальное А вот в Европе как раз все наоборот, 90% парка как раз Европейские авто и в среднем и гольф классе в основоном французкие
Теперь по поводу обосрать- никто даже и не собирался Вы как то болезненно воспринимаете факты которые говорят против Вашего любимого Митсу, но, к сожалению,видимо для Вас, Факты при этом остаются фактами Обьемы продаж и показатели прибыли просто несопоставимы! Да может и Митсу что то придумала первая, не спорю, но Камаз тоже каждый год побеждает в ралли Париж-Дакар, и что он от этого стал суперской машиной? А так каждая марка имет право на существование и соответственно иметь своих поклонников! Мне лично нравяться больше Европейские машины, Вам, судя по всему Японские, и что из этого ?Сколько людей столько и мнений или Вы предпочитаете те времена, когда люди имели все одно мнение и ездили фактически на одной и той же машине?
Ну может в Красноярске и есть проблема с европейскими машинами, насколько я понимаю там все на праворуких японках ездят Вот и хвалят все японское! Да и если положить руку на сердце-основной парк наверняка Тойота а не Митсу? Тут где то вычитал - на Дальнем Востоке(у нас) 80% парка машин Тойота, 10% Ниссан и остальные 10% все остальное А вот в Европе как раз все наоборот, 90% парка как раз Европейские авто и в среднем и гольф классе в основоном французкие
Теперь по поводу обосрать- никто даже и не собирался Вы как то болезненно воспринимаете факты которые говорят против Вашего любимого Митсу, но, к сожалению,видимо для Вас, Факты при этом остаются фактами Обьемы продаж и показатели прибыли просто несопоставимы! Да может и Митсу что то придумала первая, не спорю, но Камаз тоже каждый год побеждает в ралли Париж-Дакар, и что он от этого стал суперской машиной? А так каждая марка имет право на существование и соответственно иметь своих поклонников! Мне лично нравяться больше Европейские машины, Вам, судя по всему Японские, и что из этого ?Сколько людей столько и мнений или Вы предпочитаете те времена, когда люди имели все одно мнение и ездили фактически на одной и той же машине?
Проблем с Европейцами нет в Красноярске, их полно. Но японцов, как приавильно Вы заметили у нас любят больше, естественно по причине того что выросли на них (ПР), но это не главное, главное в том что среднестатистический японец, как показывает наш (!) опыт надежнее.
Как пример с ходу, новая Audi A6 моего шефа, ни стого ни с чего глохнет посреди улицы... завести не можем, грешим на иммо... везем в сервис, вердикт, оборваный ремень ГРМ и загнутые клапана... и ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ... Я уже молчу про его еженедельные поездки в сервис по мелочам, то замок на водительской двери заклинило, то омыватель фар "улетел" как ракета детская что насосом накачивали с водой... И это один из лидеров по надежности в европе...
Вопрос! А нах нам такие европейцы?! Понты? Как поет тимати "корявый понт это голимый понт!"
К чему это я, а да... с японцами такого не может быть в принципе!
У нас народ победнее и только только начал пересаживаться с Правого руля на Левый, на новые европейки... заходим на местный форум иофигевает от описания проблем и косяков, которые даже присниться не могли тем кто эксплуатирует Японцев.
Насчет автопарка японцев... Да тойот больше всего, но не глобально. Были года когда Хонда была на коне, в следствии удачных моделей например CRV или Accord/Torneo... Щас к примеру Subaru очень популярна... Nissan особо ни когла не был популярен, Mitsa тоже набегами, есть удачная модель берут, нету - забывают...
Я не защищаю Митсу как таковую, я против необоснованных наездов, которые за частую основаны на слухах и домыслах.
P.S. шеф ауди продал, щас ездит на Prado
Последний раз редактировалось tolivan; 15.09.2008 в 11:24.