Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 19:39   #1
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Пластик должен быть приятным глазу или что-то в этом духе. Его мягкость вообще нафик не упала.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2008, 20:02   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu Посмотреть сообщение
Пластик должен быть приятным глазу или что-то в этом духе. Его мягкость вообще нафик не упала.
+1000

Я всегда говорил что параметр мягкости пластика придумали гламурные журналисты... по всей видимости это единственное в чем они разбираются в авто.

tolivan добавил 12.09.2008 в 20:09
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
причем тут аsr.мне вообще пофиг на проходимость.яб тогда взял л200 или соренто дизель.мне комфорт важнее а понт мне не нужен.просто тут все темы уже переплелись.и уже никто не вьезжает о чем началась эта тема.хотя каждый считает что прав имхо.
При том! что твой друг Шпунт, тут пытался тут нести чушь про то, что "в XL корявая муфта и она не умеет распределять момент на одно колесо! А в Колеос муфта продвинутая и она это делать умеет..."

человек абсолютно не понимает того, что эта электромагнитная муфта выполняюет роль межосевого диффа, ни того что за устройство собствеено должено распределять момент меджу колесами...

tolivan добавил 12.09.2008 в 20:11
теперь специально для Сергей09 и других умников, пытающих обосрать Mitsubishi

Начну с того что у меня были в порядке хронологии: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Subaru и снова Mitsubishi
Не знаю чем, но зацепила меня Митца, не знаю чем конкретно, может своей философией, может еще чем... но тем не менее с другими марками (даже с Subaru) такого не было.
Далее, говоря о том кризисе. в который попала ММС в начале 2000 годов... причина была не в том что марка не популярна в японии к примеру.... причина было политического характера, кому интересны подробности welcome 2 google
Далее, о самой марке, так немного сухих фактов:
- толи 86 толи 89 год, первый массовый авто с двигателем с системой изменения фаз газораспределения! за несколько лет до VTEC от Honda;
- толи 91 то ли 93 первые серийные авто с АКПП типа Tiptronic;
- 95 -97 массове внедрение двигателей с непосредственным впрыском топлива GDI... Фольвагеновские FSI, фактически копия (с теми же болезнями) появились на серийных авто чуть ли не на 10 лет позже

Далее о полном приводе и о его совершенстве, раз уж здесь о нем заговорили.

Самая совершеная, самая продвинутая система полного привода (общепризнанно и безапеляционно!) разработана именно Mitshubishi! Super AYC + ADC.
Реального конкурента у этой системы нет до сих пор

Mitshubishi Lanser Evolution VIII и выше с ситемой постоянного полного привода с активными межосевым и межколесными дифферинциалами, умеющими в зависимости от условий перераспределять тягу (а не подтормаживать свободное колесо) от между 2 колесами... У BMW активный диф появился только в прошлом году

И я вообще молчу про систему полного привода S-AWC, позволяющего максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности!

Последний раз редактировалось tolivan; 12.09.2008 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2008, 10:32   #3
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

tolivan добавил 12.09.2008 в 20:11
теперь специально для Сергей09 и других умников, пытающих обосрать Mitsubishi

Начну с того что у меня были в порядке хронологии: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Subaru и снова Mitsubishi
Не знаю чем, но зацепила меня Митца, не знаю чем конкретно, может своей философией, может еще чем... но тем не менее с другими марками (даже с Subaru) такого не было.
Далее, говоря о том кризисе. в который попала ММС в начале 2000 годов... причина была не в том что марка не популярна в японии к примеру.... причина было политического характера, кому интересны подробности welcome 2 google
Далее, о самой марке, так немного сухих фактов:
- толи 86 толи 89 год, первый массовый авто с двигателем с системой изменения фаз газораспределения! за несколько лет до VTEC от Honda;
- толи 91 то ли 93 первые серийные авто с АКПП типа Tiptronic;
- 95 -97 массове внедрение двигателей с непосредственным впрыском топлива GDI... Фольвагеновские FSI, фактически копия (с теми же болезнями) появились на серийных авто чуть ли не на 10 лет позже

Далее о полном приводе и о его совершенстве, раз уж здесь о нем заговорили.

Самая совершеная, самая продвинутая система полного привода (общепризнанно и безапеляционно!) разработана именно Mitshubishi! Super AYC + ADC.
Реального конкурента у этой системы нет до сих пор

Mitshubishi Lanser Evolution VIII и выше с ситемой постоянного полного привода с активными межосевым и межколесными дифферинциалами, умеющими в зависимости от условий перераспределять тягу (а не подтормаживать свободное колесо) от между 2 колесами... У BMW активный диф появился только в прошлом году

И я вообще молчу про систему полного привода S-AWC, позволяющего максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности![/quote]



Ну может в Красноярске и есть проблема с европейскими машинами, насколько я понимаю там все на праворуких японках ездят Вот и хвалят все японское! Да и если положить руку на сердце-основной парк наверняка Тойота а не Митсу? Тут где то вычитал - на Дальнем Востоке(у нас) 80% парка машин Тойота, 10% Ниссан и остальные 10% все остальное А вот в Европе как раз все наоборот, 90% парка как раз Европейские авто и в среднем и гольф классе в основоном французкие
Теперь по поводу обосрать- никто даже и не собирался Вы как то болезненно воспринимаете факты которые говорят против Вашего любимого Митсу, но, к сожалению,видимо для Вас, Факты при этом остаются фактами Обьемы продаж и показатели прибыли просто несопоставимы! Да может и Митсу что то придумала первая, не спорю, но Камаз тоже каждый год побеждает в ралли Париж-Дакар, и что он от этого стал суперской машиной? А так каждая марка имет право на существование и соответственно иметь своих поклонников! Мне лично нравяться больше Европейские машины, Вам, судя по всему Японские, и что из этого ?Сколько людей столько и мнений или Вы предпочитаете те времена, когда люди имели все одно мнение и ездили фактически на одной и той же машине?
Сергей09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:00   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Сергей09 Посмотреть сообщение

Ну может в Красноярске и есть проблема с европейскими машинами, насколько я понимаю там все на праворуких японках ездят Вот и хвалят все японское! Да и если положить руку на сердце-основной парк наверняка Тойота а не Митсу? Тут где то вычитал - на Дальнем Востоке(у нас) 80% парка машин Тойота, 10% Ниссан и остальные 10% все остальное А вот в Европе как раз все наоборот, 90% парка как раз Европейские авто и в среднем и гольф классе в основоном французкие
Теперь по поводу обосрать- никто даже и не собирался Вы как то болезненно воспринимаете факты которые говорят против Вашего любимого Митсу, но, к сожалению,видимо для Вас, Факты при этом остаются фактами Обьемы продаж и показатели прибыли просто несопоставимы! Да может и Митсу что то придумала первая, не спорю, но Камаз тоже каждый год побеждает в ралли Париж-Дакар, и что он от этого стал суперской машиной? А так каждая марка имет право на существование и соответственно иметь своих поклонников! Мне лично нравяться больше Европейские машины, Вам, судя по всему Японские, и что из этого ?Сколько людей столько и мнений или Вы предпочитаете те времена, когда люди имели все одно мнение и ездили фактически на одной и той же машине?
Проблем с Европейцами нет в Красноярске, их полно. Но японцов, как приавильно Вы заметили у нас любят больше, естественно по причине того что выросли на них (ПР), но это не главное, главное в том что среднестатистический японец, как показывает наш (!) опыт надежнее.

Как пример с ходу, новая Audi A6 моего шефа, ни стого ни с чего глохнет посреди улицы... завести не можем, грешим на иммо... везем в сервис, вердикт, оборваный ремень ГРМ и загнутые клапана... и ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ... Я уже молчу про его еженедельные поездки в сервис по мелочам, то замок на водительской двери заклинило, то омыватель фар "улетел" как ракета детская что насосом накачивали с водой... И это один из лидеров по надежности в европе...
Вопрос! А нах нам такие европейцы?! Понты? Как поет тимати "корявый понт это голимый понт!"
К чему это я, а да... с японцами такого не может быть в принципе!
У нас народ победнее и только только начал пересаживаться с Правого руля на Левый, на новые европейки... заходим на местный форум иофигевает от описания проблем и косяков, которые даже присниться не могли тем кто эксплуатирует Японцев.

Насчет автопарка японцев... Да тойот больше всего, но не глобально. Были года когда Хонда была на коне, в следствии удачных моделей например CRV или Accord/Torneo... Щас к примеру Subaru очень популярна... Nissan особо ни когла не был популярен, Mitsa тоже набегами, есть удачная модель берут, нету - забывают...

Я не защищаю Митсу как таковую, я против необоснованных наездов, которые за частую основаны на слухах и домыслах.

P.S. шеф ауди продал, щас ездит на Prado

Последний раз редактировалось tolivan; 15.09.2008 в 11:24.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault представил свой компактный кроссовер Koleos Игорь_spb Автоновости 3 12.02.2008 13:05
Renault Koleos прочат большое будущее в России Игорь_spb Автоновости 1 06.02.2008 16:40
Renault Logan станет внедорожником Игорь_spb Автоновости 1 30.01.2008 10:25
Renault Samsung представляет внедорожник QM5 Игорь_spb Автоновости 16 22.11.2007 16:28
Renault обвиняют в шпионаже Игорь_spb Автоновости 0 14.11.2007 12:33

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU