Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 09:00   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Кондей и обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
А idle-up request на моторник приходит при включении кондея?
Это я не совсем понял вопрос )))))


Промежуточный отчет...

Вчера несколько часов (!!!) мучали машину на компьютере.
Все графики, показания, параметры (кроме тех, о которых ниже) - в норме.

Но есть проблема с первым катализатором. Согласно данных компьютера, при работе двигателя на оборотах свыше 1500-2500, приходит сигнал о НЕ работе первого катализатора. Снова услышал термин: "холодный".
Если же машину не трогать минуты 3-4 на ХХ, то показания восстанавливаются и машина бодро сообщает, что все катализаторы в идеале.

Все, других нестыковок нет - все остальные параметры, повторюсь, в норме. ДМРВ обнюхали - в первую очередь на его показания смотрели. У диагноста к нему претензий нет.

Просадка оборотов на месте, коробка как и прежде при каждом удобном случае врубает максимально доступную передачу.

Да, бывают и толчки оказывается, но так: скорость, допустим, 60, на тахометре 700 оборотов. Нужно ускориться, нажимаем на газ, пауза, а потом прыжок с 6 передачи на 2-3 передачу. В этом случае машину вздергивает ощутимо, именно коробкой. Больше замечаний к ней нет...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:58   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Кондей и обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Но есть проблема с первым катализатором. Согласно данных компьютера, при работе двигателя на оборотах свыше 1500-2500, приходит сигнал о НЕ работе первого катализатора. Снова услышал термин: "холодный".
Павел, не совсем понял, что за сигнал, если кат не рабочий, т.е. не прогревается, то должна вылезти ошибка Р0421, Р0431. Также смотрят показания напряжения с датчиков кислорода, оно должно отличаться, если оно одинаково, то кат скорее мертв, чем жив. Вот к примеру фото с МК показания напряжения ДК, качество не очень, но разобрать можно.
Изображения
Тип файла: jpg 06102015246.jpg (33.3 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось МиНиН; 23.11.2015 в 12:05.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 14:22   #3
intropy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Кондей и обороты двигателя

Та же история, прыгали сначала только при кондёре, затем просто произвольно. Чистка дроссельной заслонки всё исправила.
intropy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU