А idle-up request на моторник приходит при включении кондея?
Это я не совсем понял вопрос )))))
Промежуточный отчет...
Вчера несколько часов (!!!) мучали машину на компьютере.
Все графики, показания, параметры (кроме тех, о которых ниже) - в норме.
Но есть проблема с первым катализатором. Согласно данных компьютера, при работе двигателя на оборотах свыше 1500-2500, приходит сигнал о НЕ работе первого катализатора. Снова услышал термин: "холодный".
Если же машину не трогать минуты 3-4 на ХХ, то показания восстанавливаются и машина бодро сообщает, что все катализаторы в идеале.
Все, других нестыковок нет - все остальные параметры, повторюсь, в норме. ДМРВ обнюхали - в первую очередь на его показания смотрели. У диагноста к нему претензий нет.
Просадка оборотов на месте, коробка как и прежде при каждом удобном случае врубает максимально доступную передачу.
Да, бывают и толчки оказывается, но так: скорость, допустим, 60, на тахометре 700 оборотов. Нужно ускориться, нажимаем на газ, пауза, а потом прыжок с 6 передачи на 2-3 передачу. В этом случае машину вздергивает ощутимо, именно коробкой. Больше замечаний к ней нет...
Но есть проблема с первым катализатором. Согласно данных компьютера, при работе двигателя на оборотах свыше 1500-2500, приходит сигнал о НЕ работе первого катализатора. Снова услышал термин: "холодный".
Павел, не совсем понял, что за сигнал, если кат не рабочий, т.е. не прогревается, то должна вылезти ошибка Р0421, Р0431. Также смотрят показания напряжения с датчиков кислорода, оно должно отличаться, если оно одинаково, то кат скорее мертв, чем жив. Вот к примеру фото с МК показания напряжения ДК, качество не очень, но разобрать можно.
Последний раз редактировалось МиНиН; 23.11.2015 в 12:05.