Да, нормальное масло, рекомендуют для Фордов и "азиатов", смущает только его спецификация: API: SL/CF, в мануале МПС стоит АPI: CF-4.
По классификации АСЕА: А5/В5 - получается подходит.
Щелочное число по другим данным: 9,79 - тоже нормально.
Сколько Вы на нем проехали и какие впечатления?
Щелочное число по другим данным: 9,79 - тоже нормально.
Что-то не встречал... везде 10.2.
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Сколько Вы на нем проехали и какие впечатления?
Проехал 17500 км примерно. Пока все нормально, изменения (акустические) от стокового масла если и есть, то я не заметил особо. Двигатель не вскрывал Сливается, как и положено, черным как смоль!
Борис Борисыч - не обращали внимание, после замены масло чернеет практически сразу ? Или чтобы стало "черное как смоль" нужно покататься ?
Поясню свой глупый вопрос :
Совсем недавно поменял масло на 25 тыс.км. Менял у официалов на стоковое Митсубиши. При замене не присутствовал. Забирал машину поздно, шуп не глянул. Доехал до дома 44 км. Утром проверил - смола на шупе. Вот сижу и думаю - может мне его вообще не меняли ?
Борис Борисыч - не обращали внимание, после замены масло чернеет практически сразу ? Или чтобы стало "черное как смоль" нужно покататься ?
Поясню свой глупый вопрос :
Совсем недавно поменял масло на 25 тыс.км. Менял у официалов на стоковое Митсубиши. При замене не присутствовал. Забирал машину поздно, шуп не глянул. Доехал до дома 44 км. Утром проверил - смола на шупе. Вот сижу и думаю - может мне его вообще не меняли ?
Фильтр однозначно новый. до масляной пробки пока не добрался (защиту надо скинуть). А вот за подсказку с бумажкой Спасибо. Если честно, даже не слышал об этом. Попробую
Борис Борисыч - не обращали внимание, после замены масло чернеет практически сразу ? Или чтобы стало "черное как смоль" нужно покататься ?
Поясню свой глупый вопрос :
Совсем недавно поменял масло на 25 тыс.км. Менял у официалов на стоковое Митсубиши. При замене не присутствовал. Забирал машину поздно, шуп не глянул. Доехал до дома 44 км. Утром проверил - смола на шупе. Вот сижу и думаю - может мне его вообще не меняли ?
Вопрос вовсе не глупый! Если пересесть с бензинки на дизель, то он (вопрос этот) возникает после первой же замены масла.
Как когда-то сказал Sokol, наш двигатель еще тот заср*нец. У меня масло темнеет практически сразу, после 2-х минут работы. Я ж когда меняю - двигатель не мою (как раньше в "пятерке" ) и остатки масла не выдуваю через щуп. Остатки старого масла смешиваются с новым, отсель и потемнение последнего.
ZMS хорошо про бумажки написал. Но для дизеля, думаю, не пойдет. Вот для бензинки - самое то. У нас масло по пробегу менять лучше, чем по цвету.
Последний раз редактировалось Борис Борисыч; 20.11.2015 в 08:08.
У меня масло темнеет практически сразу, после 2-х минут работы. Я ж когда меняю - двигатель не мою (как раньше в "пятерке" ) и остатки масла не выдуваю через щуп. Остатки старого масла смешиваются с новым, отсель и потемнение последнего.
ZMS хорошо про бумажки написал. Но для дизеля, думаю, не пойдет. Вот для бензинки - самое то. У нас масло по пробегу менять лучше, чем по цвету.
Всё верно! Никакие бумажки не дадут верного теста. Из цилиндров не дуром в картер летит сажа,которая и красит масло в чёрный цвет,при этом масло своих свойств не ухудшает(сажа - это углерод)! Самого всегда мучает этот эстетический вопрос,не приятно видеть как из сливной пробки стекеает чёрная краска,которая абсолютно не прозрачна! Чтобы убрать из мотора остатки старого масла, париходиться дважды ополаскивать мотор двумя - тремя литрами М10ДМ с использованием специально купленного "промывочного" фильтра. Его особенность - малые габариты,отсутствие обратного клапана - для того, что бы уменьшить количество промывки в фильтре и ,что б вся она стекала из фильтра в картер. Продувать через щуп малоэффективно и если уж такая идея навязчива,то дуть надо внутрь центральной втулки,куда масляный фильтр наворачивается!
Вопрос вовсе не глупый! Если пересесть с бензинки на дизель, то он (вопрос этот) возникает после первой же замены масла.
Как когда-то сказал Sokol, наш двигатель еще тот заср*нец. У меня масло темнеет практически сразу, после 2-х минут работы.
ZMS хорошо про бумажки написал. .
Огромное спасибо Борис Борисыч и ZMS за дельные советы.
Вердикт такой - масло мне официалы все же меняли. Во первых заскочил на яму, и откинул защиту - масло явно сливали. Во вторых по совету ZMS капнул с щупа на бумагу, сравнил с примерами капельных проб :http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html по всем показателям масло свежее.
Во вторых Борис Борисыч успокоил по поводу цвета. Действительно масло потемнело сразу, и это нормально. Особенно если учесть, что на предыдущем масле прошел более 13 тыс.км. Но это я сам надо было сразу вникать в тему, и менять через 7500, а не слушать офицалов.
Единственный вопрос, который остался - какое масло лить дальше. Вчера полазил на оил-клубе - получается что стоковое масло, если и не полное г..., то звезд с неба не хватает, и щелочное число не высокое. Займусь подбором. Ох много инфы придется лопатить...