Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
Сообщение от Shpunt
дорога в Черноголовке, в лесу бетонка. на XL могу ехать не быстрее 5км.ч. (иначе голова начинает болеть от тряски и зубы "вылетают"). в это время на Паджеро Спорт мой друг едет не ниже 20-40км.ч.
не знаю, о каком "кофмфорте" вы все тут говорите.
Если съехать с трассы - считай "всё", подвеска очень короткоходная, неровности вообще не отрабатывает... чувствуется каждый мелкий камушек на грунте.
Ну это же фактически легковая машина с зажатой подвеской. Конечно на Спорте намного кофортнее на такой дороге будет, но вот ехать на нем по трассе на большой скорости, ну бы нафиг. Говорю так, потому что в семье есть вторая машина, именно Паджеро Спорт. Мне нравиться на ней ездить по лесу, а вот по асфальту я устаю от него очень быстро: мягкий, расскачивается, в поворотах кренится, руль пустой. Хотя многие называют Спорт "табуреткой" по сравнению с другими подобными джипами.
Вообще любая рамная машина очень неплохо справляется с хреновой дорогой. Тут и подвеска с резиной роль играют (у Спорта кстати родной размер 235/70 или 75 -16, это примерно в 2,5 раза высота баллона получается при практически равной ширине). Да и кузов у этих машин развязан с колесами за счет эластичного крепления к раме.
Но я скажу что и БМВ Х5 заставил бы стучать зубами на подобной дороге. Так что теперь Х5 г...но а не машина?
А про комфорт говорим, что как раз не все так плохо, как многие утверждают и ездить на ХЛ можно вполне неплохо по дорогам с разным покрытием.