Китайские дешевые ELM-мы не умеют SRS читать и стирать ошибку, тем более если всё исправно или отремонтировано то лампа на панели сама погаснет
Лампа то погаснет, а сканером ошибку все-равно увидят. На нашем блоке SRS krach-информация стирается, не надо микросхему не менять не перепрошивать. История стирается только сканером, который способен видеть SRS. Сам стирал...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 22.11.2015 в 20:55.
Лампа то погаснет, а сканером ошибку все-равно увидят. На нашем блоке SRS krach-информация стирается, не надо микросхему не менять не перепрошивать. История стирается только сканером, который способен видеть SRS. Сам стирал...
Да есть у меня железяка Delphi DS150E New VCI которая SRS умеет - чистил ошибки после замены улитки, но чисто из эстетических соображений, на лампу на панели это никак не влияет. Вот когда поймал ошибку с пропусками зажигания в цилиндрах то лампа ДВС горела пока сканером её не погасил - сама не желала.
... Вот когда поймал ошибку с пропусками зажигания в цилиндрах то лампа ДВС горела пока сканером её не погасил - сама не желала.
Так это вопрос времени, сразу и не погаснет. Сначала будет мониторить ЭБУ (алгоритм закладывается заводом изготовителем) на предмет повтора неисправности, не норм относительно таблиц... Если неисправности больше не повторяются, то ЭБУ сначала гасит "Check" на приборке, но временная ошибка еще остается во внутренней памяти, ее еще можно прочитать сканером. А потом и она (через какой-то промежуток времени) тоже удалиться без вмешательств. Так происходит со всеми ошибками.
Кроме ошибок по SRS. Здесь креш-информация (история) стирается только вручную. Это, если мы говорим о нашем блоке.
У других авто, там микруха "лочится". Либо безвозвратно (одноразовые), либо перепршиваются путем замены на новую.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 23.11.2015 в 07:25.