По моим наблюдениям куда более серьезные проблемы возникают если вариатор работает в режимах повышенных температур (около 100 по цельсию) а при этих температурах вы никогда не получите ошибку по перегреву.
Разъясните, чем работа вариатора при Т 100 некоторый промежуток времени хуже, чем работа вариатора в пиковой нагрузке, когда коробку насилую для провокации перегрева?
Разъясните, чем работа вариатора при Т 100 некоторый промежуток времени хуже, чем работа вариатора в пиковой нагрузке, когда коробку насилую для провокации перегрева?
Сообщение о перегреве, Вы увидите при температуре 138 гр. Если температура масла будет не доходить до такой, то сообщение о перегреве не увидите, а к примеру будет 120-130, думаете вариатору от этого ни чего не будет?