Dimaonly, не совсем понял вашего вопроса, если вы ко мне обращаетесь, то я вам могу сказать только за 3.0, на 2.0 и 2.4 подскажут другие, кто не раз снимал воздуховод при замене фильтра, поищите тему в разделе А3 2013-2015 гг. про воздушный фильтр ДВС.
Всем привет, приобрел аутлендер 3, 2 литровый проехал 10 тыс.км.полет нормальный,вот только на кочках типа лежачего полицейского,появился с зади хруст,поеду к дилерам на ТО, буду выяснять причины.А вообще машиной очень доволен.Сравнивал и выбирал между мицубиси и тойотой раф 4,полный отстой. Аутлендер однозначно лучше.В ходе эксплуатации выявились недостатки.
1.пластик в салоне очень некачественный, моментально царапается.
2.кнопка управления "мозгами" находится слева под рулем,неудобно переключать
3.отсутствует подсветка на кнопках управления стеклоподъемниками,ночью не найдешь.
4.переключатель дальний,ближний свет неудобен,назад сам не возвращается.А в остальном машинка супер и скажу я вам, что два литра, ей хватает.
антон анатольевич, Rusned, Это доп от компании Broomer (ATC-Tuning). Эта компания имеет в своём активе обвесы на всю ленейку MMC с 2006г.в по наш день. И они же являются офф. партнёром Рольфа по поставкам этой красоты. Данный обвес смотрится стремно))) А вот их обвес на Outlll 2013-2014 смотрится очень симпотично.
P.S. По поводу белого акрила и перламутра))) Белый перламутр является самым "толстым" слоем краски на всех марках а/м. Это обусловлено особенностями нанесения ЛКП данного типа. По-сути это 3-х слойная окраска не считая чёрного грунта, который обязательно применяется по технологии в виде подложки. С грунтом выходит 4 слоя. 1-й слой- грунт, 2-й- белый базовый цвет, 3-й- полупрозрачный перламутр и 4-й- лак. Толщина ЛКП по убыванию: 1-перламутр, 2- металлик, 3- акрил. В плане ремонта в домашних условиях (сколы, царапины) перламутр достаточно сложен. При ремонте с применением проф. оборудования, не сложнее любого другого цвета.
Последний раз редактировалось WarGamer; 25.11.2015 в 22:38.
1.пластик в салоне очень некачественный, моментально царапается.
2.кнопка управления "мозгами" находится слева под рулем,неудобно переключать
3.отсутствует подсветка на кнопках управления стеклоподъемниками,ночью не найдешь.
4.переключатель дальний,ближний свет неудобен,назад сам не возвращается.А в остальном машинка супер и скажу я вам, что два литра, ей хватает.
Игорь95, по 2 пункту решение здесь;
по 4 пункту: просто надо аккуратно, не до упора нажимать. Привыкнешь. Я тоже в первые месяцы, вместо "моргания", включал дальний.
антон анатольевич, Rusned, Это доп от компании Broomer (ATC-Tuning). Эта компания имеет в своём активе обвесы на всю ленейку MMC с 2006г.в по наш день. И они же являются офф. партнёром Рольфа по поставкам этой красоты. Данный обвес смотрится стремно))) А вот их обвес на Outlll 2013-2014 смотрится очень симпотично.
P.S. По поводу белого акрила и перламутра))) Белый перламутр является самым "толстым" слоем краски на всех марках а/м. Это обусловлено особенностями нанесения ЛКП данного типа. По-сути это 3-х слойная окраска не считая чёрного грунта, который обязательно применяется по технологии в виде подложки. С грунтом выходит 4 слоя. 1-й слой- грунт, 2-й- белый базовый цвет, 3-й- полупрозрачный перламутр и 4-й- лак. Толщина ЛКП по убыванию: 1-перламутр, 2- металлик, 3- акрил. В плане ремонта в домашних условиях (сколы, царапины) перламутр достаточно сложен. При ремонте с применением проф. оборудования, не сложнее любого другого цвета.
Согласен на модель до рестайлинга смотрится симпотно. Тут чуждо. Я правда не нахожу на их сайте данный бампер) может это рольф сам делает такой)
Всем привет! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Когда брызгаю на стекло омывайкой в первый раз после начала движения (запуска двигателя), то всегда срабатывает омывайка фар. Можно как то самому это выключит? Или это к ZYGARDу надо обращаться? В последующие разы использования фары не омываются, до тех пор пока снова не выкл\вкл двигатель. Спасибо!
Всем привет! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Когда брызгаю на стекло омывайкой в первый раз после начала движения (запуска двигателя), то всегда срабатывает омывайка фар. Можно как то самому это выключит? Или это к ZYGARDу надо обращаться? В последующие разы использования фары не омываются, до тех пор пока снова не выкл\вкл двигатель. Спасибо!
К Зигарду постучитесь. Я не стал отключать, т.к. иногда помыть фары не вредно. У нас по умолчанию считаю рационально реализовано, не то что на некоторых других авто омыватель фар включается через каждые 5 нажатий на омыватель стекла.
Последний раз редактировалось Shakli; 27.11.2015 в 08:33.
Всем здравствуйте. Купил 2.0 intense (у меня уже написано MY 2016)в середине октября текущего года. До этого была КИА. Проехал пока только 3000 км. Ну конечно уровень чувствуется. Детям сзади комфортно на 5+ спереди так вообще самолет. Пространство хватает всем. По поводу недочетов: Прочел конечно многое на форуме, если бы читал до покупки может быть даже раздумал брать бы. Но вроде ничего пока только ключ иногда теряет,(начитался уже будь здоров) на 0-ТО(уже записался) я прижму официалов и думаю все решится. А в остальном все пока тфу тьфу тьфу, даже под водительским сидением кожа не оторвалась. Так ничего не греми и не трещит, машина конечно зачетная, хочется жить в ней)).вот со временем только подумываю ГУ поменять у меня сейчас " одной крутилкой" стоит. Да и то вот думаю стоит ли оно того, пока вроде всем устраивает. Вообщем если кто еще не решился, то я лично рекомендую, помните что все проблемы написанные на форуме скорее исключение из правил нежели закономерность, а если позволяет то 2.4 берите. а для самых перчиков и 3.0))) Короче всем добра
Обнаружил и у себя отходящую кожу с водительского сиденья - это похоже все таки правило, а не исключение, как писали выше. Но... Вчера ехал из Воронежа в Липецк, поехал специально по платной дороге. Весь участок (сбрасывал только у радаров) 180 - 190, обороты 4500 - 5000, запас ещё чувствуется, рулится комфортно, скорость не ощущается. Расход в итоге 10 литров на сотню. Доволен.