Машина высокая, а платформа от Лансера10 (седан). Да и у машинки есть свойства гулять по дороге, приходится подруливать. Многие замечали. Сход/развал-диски-резина не очень помогает. Так что только тренировка вестибулярки или лекарства от болтанки.
ну хз,у меня проставки под стойки пружины 3см, резина 235.60.18, распорка полигонавто,прокатился 1500 км на круг с кайфом,родители за 75 возраст =никаких притензий.подруливать ? ни разу, как порельсам,правда скоростной режим соблюдал в пределах 95-130(штрафы нынче не детские)
у машинки есть свойства гулять по дороге, приходится подруливать.
только на дорогах с намечающейся или уже наезженной колейностью, на ровном асфальте никакого "гуляния" нет.
По поводу укачивания - жена неоднократно ездила на заднем сидении на расстояния 1000 - 1500 км (Северодвинск-Питер, Питер -Брянск) - никаких намеков на укачивания не замечала. По видимому, все определяется вестибюлярным аппаратом.
Когда был логан - при езде по трассе "пустым" казалось, что вообще сносит ветром - так что это беда не только аута...
Вот в известные годы перестройки очень часто мотался с челноками на автобусах. Могу припомнить свой и много чужого опыта. Насчет укачивания влияет явно следующее:
1. Пища.
2. Тряска.
3. Вестибулярный аппарат.
4. Физическая нагрузка перед поездкой.
Пища. Традиционно перед дальней дорогой предпочитают очень хорошо "заправить желудки", попросту хорошо поесть. Вот нужно ли это делать? Пища очень разнообразна. Причем очень много пищи может быстро бродить, или близко к этому. Практически все фрукты .. вызывают брожение. (Тут припоминаю двух хлопцев в автобусе, проезжая мимо Сызрани они купили ведро яблок, и грызли их всю дорогу, до Москвы. И они умяли это ведро яблок вдвоем, сладких, наверняка собранных павшими, типа делать нечего в поездке, ох как их потом .. и мутило и полоскало ..). Да много чего может бродить нас не спросив. Понятно что если будет что то бродить, то это и вызовет тошноту ..
Тряска. В поездках по любому существует ритмичная тряска, хоть какая. В эту тряску попадает желудок с пищей. Обычно желудок привык усваивать пищу без тряски, наверняка на тряску последует реакция в цепочке полного усвоения пищи. Усвоение ведь это длительный процесс в организме ..
Физическая нагрузка перед поездкой позволяет все процессы в организме ускорить и пройти полностью, ведь и организм восполняет потраченную энергию .. Здесь возможно уместно напомнить эпизод из книги, когда человека укусила змея в джунглях, и он единственное что сделал, он побежал, и бежал и бежал пока были силы, и даже когда закончились, все равно продолжал двигаться, и ... потеть .. т.е. он пытался яд и его воздействие выбросить с потом ..
Просто я заметил, те кто физически хорошо позанимались и не ели перед поездкой, их в этой поездке и не мутит никогда, а нечему, организм усвоил, и привыкает к ритму. Организм умеет приспосабливаться, и в процессе длительной поездки начинает тренироваться. Заметил если кого мутит, то всегда вначале а не в конце поездки.
Вестибулярка. Просто вращение на ногах вокруг своей оси, с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками хорошо помогает. Делать каждый день. Постепенно легко увеличивать количество вращений по мере достижения "кайфа вращения в голове" или легкого головокружения. Это очень полезное упражнение между прочим. Есть физическое тело, и есть ещё псих, некие чувства, эмоции, это же где то всё есть. Йоги называют это астральным телом. Вот при вращении астральное немного запаздывает, и пока астральное с физическим стыкуется возникает головокружение. При тренировке этого процесса можно исключить тошноту, останется только головокружение, но оно не будет неприятным, осознается и чувствуется просто кружащийся вихрь, который впрочем легко убрать, стоя, сложив ладони вместе направив вниз и вдыхая воздух, мысленно потянуть поток из центра земли по позвоночнику вверх, одновременно поднимая сомкнутые ладони до уровня груди, и резко но спокойно выдохнуть развернув сомкнутые ладони вверх, и кратко их сжать на выдохе.
Интересно что первое упражнение ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ это тоже вращение http://vk.com/video1980736_169433951
Ну вообще-то у здорового человека за рулем укачивания быть не может.
Ибо человек за рулем постоянно смотрит вперед контролируя линию горизонта или линию изгибов местности. В такой ситуации конфликта между подкоркой и корой не возникает.
Сзади да, некоторые машины более "тошнотворны". Аут к ним не относится. У нас подвеска жестковата, раскачка минимальная. Машина в целом не валкая.
Я как-то лет пять назад тестил Тойоту РАВ4 длинную - после поездки мутило так, что больше Тойоту не рассматривал.
Не допускайте духоты в салоне.
Совет пассажирам - смотреть вперед и только вперед
У меня на заднем диване пассажиров укачивает только от активной езды с частыми перестроениями и обгонами. если ехать ровно, то все ОК. подвеска и так жестковата