Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 10:21   #16
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

Машина высокая, а платформа от Лансера10 (седан). Да и у машинки есть свойства гулять по дороге, приходится подруливать. Многие замечали. Сход/развал-диски-резина не очень помогает. Так что только тренировка вестибулярки или лекарства от болтанки.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 17:11   #17
alexey.r
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 153
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

ну хз,у меня проставки под стойки пружины 3см, резина 235.60.18, распорка полигонавто,прокатился 1500 км на круг с кайфом,родители за 75 возраст =никаких притензий.подруливать ? ни разу, как порельсам,правда скоростной режим соблюдал в пределах 95-130(штрафы нынче не детские)
alexey.r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 20:06   #18
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 880
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

По моим наблюдениям,
Цитата:
Сообщение от *Gavrosh* Посмотреть сообщение
у машинки есть свойства гулять по дороге, приходится подруливать.
только на дорогах с намечающейся или уже наезженной колейностью, на ровном асфальте никакого "гуляния" нет.
По поводу укачивания - жена неоднократно ездила на заднем сидении на расстояния 1000 - 1500 км (Северодвинск-Питер, Питер -Брянск) - никаких намеков на укачивания не замечала. По видимому, все определяется вестибюлярным аппаратом.
Когда был логан - при езде по трассе "пустым" казалось, что вообще сносит ветром - так что это беда не только аута...
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 11:56   #19
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

Вот в известные годы перестройки очень часто мотался с челноками на автобусах. Могу припомнить свой и много чужого опыта. Насчет укачивания влияет явно следующее:
1. Пища.
2. Тряска.
3. Вестибулярный аппарат.
4. Физическая нагрузка перед поездкой.

Пища. Традиционно перед дальней дорогой предпочитают очень хорошо "заправить желудки", попросту хорошо поесть. Вот нужно ли это делать? Пища очень разнообразна. Причем очень много пищи может быстро бродить, или близко к этому. Практически все фрукты .. вызывают брожение. (Тут припоминаю двух хлопцев в автобусе, проезжая мимо Сызрани они купили ведро яблок, и грызли их всю дорогу, до Москвы. И они умяли это ведро яблок вдвоем, сладких, наверняка собранных павшими, типа делать нечего в поездке, ох как их потом .. и мутило и полоскало ..). Да много чего может бродить нас не спросив. Понятно что если будет что то бродить, то это и вызовет тошноту ..
Тряска. В поездках по любому существует ритмичная тряска, хоть какая. В эту тряску попадает желудок с пищей. Обычно желудок привык усваивать пищу без тряски, наверняка на тряску последует реакция в цепочке полного усвоения пищи. Усвоение ведь это длительный процесс в организме ..
Физическая нагрузка перед поездкой позволяет все процессы в организме ускорить и пройти полностью, ведь и организм восполняет потраченную энергию .. Здесь возможно уместно напомнить эпизод из книги, когда человека укусила змея в джунглях, и он единственное что сделал, он побежал, и бежал и бежал пока были силы, и даже когда закончились, все равно продолжал двигаться, и ... потеть .. т.е. он пытался яд и его воздействие выбросить с потом ..
Просто я заметил, те кто физически хорошо позанимались и не ели перед поездкой, их в этой поездке и не мутит никогда, а нечему, организм усвоил, и привыкает к ритму. Организм умеет приспосабливаться, и в процессе длительной поездки начинает тренироваться. Заметил если кого мутит, то всегда вначале а не в конце поездки.
Вестибулярка. Просто вращение на ногах вокруг своей оси, с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками хорошо помогает. Делать каждый день. Постепенно легко увеличивать количество вращений по мере достижения "кайфа вращения в голове" или легкого головокружения. Это очень полезное упражнение между прочим. Есть физическое тело, и есть ещё псих, некие чувства, эмоции, это же где то всё есть. Йоги называют это астральным телом. Вот при вращении астральное немного запаздывает, и пока астральное с физическим стыкуется возникает головокружение. При тренировке этого процесса можно исключить тошноту, останется только головокружение, но оно не будет неприятным, осознается и чувствуется просто кружащийся вихрь, который впрочем легко убрать, стоя, сложив ладони вместе направив вниз и вдыхая воздух, мысленно потянуть поток из центра земли по позвоночнику вверх, одновременно поднимая сомкнутые ладони до уровня груди, и резко но спокойно выдохнуть развернув сомкнутые ладони вверх, и кратко их сжать на выдохе.
Интересно что первое упражнение ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ это тоже вращение http://vk.com/video1980736_169433951
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2015, 16:33   #20
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
3. Вестибулярный аппарат.
На первое место в списке. Если с ним все в порядке (тренированный), то на остальное пофиг.
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:56   #21
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,348
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

Ну вообще-то у здорового человека за рулем укачивания быть не может.
Ибо человек за рулем постоянно смотрит вперед контролируя линию горизонта или линию изгибов местности. В такой ситуации конфликта между подкоркой и корой не возникает.
Сзади да, некоторые машины более "тошнотворны". Аут к ним не относится. У нас подвеска жестковата, раскачка минимальная. Машина в целом не валкая.
Я как-то лет пять назад тестил Тойоту РАВ4 длинную - после поездки мутило так, что больше Тойоту не рассматривал.

Не допускайте духоты в салоне.
Совет пассажирам - смотреть вперед и только вперед
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 20:07   #22
serg_4i
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Борьба с укачиванием

У меня на заднем диване пассажиров укачивает только от активной езды с частыми перестроениями и обгонами. если ехать ровно, то все ОК. подвеска и так жестковата
serg_4i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU