Судя по цене фильтра (как и моторного из соседней ветки) , мы минимум на Бентли или Ройсе ездим. "Дорого"- не всегда "хорошо".
Да и козлы они, пиндосы эти...
МиНиН, я заказывал и устанавливал данный фильтр неоднократно.
Как на предыдущий Xl,так и на III-ий.
Существенных отличий по размерности с оригиналом визуально не заметил...
ИМХО,очень достойная альтернатива!
Существенных отличий по размерности с оригиналом визуально не заметил...
Эдуард, а по самой конструкции, по середине идут две силиконовые полосы жесткости или нет, как на оригинальных, а то все бумажные аналоги по бокам очень хлипкие.
Нашел в инете два фото, как в живую он выглядит, с полосками или без?
Последний раз редактировалось МиНиН; 24.11.2015 в 17:57.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 359
Re: Фильтр салона
Купил фильтр DENSO. Каталожный номер DCF344K - 750 руб. на екзисте.Сделан в германии. Фильтр угольный. Сделан очень качественно. Размеры один в один с оригиналом.
Купил фильтр DENSO. Каталожный номер DCF344K - 750 руб. на екзисте.Сделан в германии. Фильтр угольный.
anndrea, а я наоборот, заказал DCF274P, поездив с угольным оригиналом 7803A005, особенно во влажную погоду, для себя решил, что мне больше такого счастья не надо.
Авто: Nissan Juke 2015, Outlander III 2.4 4WD 2014
Сообщений: 146
Re: Фильтр салона
В прошлом году в декабре ставил салонный фильтр угольный Goodwill AG 157 CFC, год отъездил с ним нормально, ща буду такой же ставить т.к. тогда же брал второй про запас , первый обошёлся тогда 230рэ, второй через пару недель 250рэ. Сейчас смотрю он на экзисте стоит 400рэ. Нормальный добротный фильтр, боковины жёсткие пластиковые вроде, отработал на отлично, более раза в год потребностей пока нет менять его , вроде запахов нет , но взял за правило менять в тачках ежегодно салонник обычно в конце осени начале зимы, выкинуть за лето запылённый в пуху и листьях засохших и поставить свежий.
Сейчас смотрю на экзисте у нас в наличии на складе цитроновский(Россия) TSN за 250рэ есть угольный и 165рэ обычный , если бы была нужда , то не думая взял бы цитроновский, ибо на прошлой тачке жены хюндае-солярисе ставил такой TSN цитроновский угольный , нормально было.
Считаю , за многолетний опыт эксплуатации иномарок-япошек право-и-леворульных, что фильтра салонные дороже 500-600рэ - бред и понты )(имхо), они работают так-же как и оригинальные , вот только дешевше в разы . Жене вон вчера в её джук-ниссан тоже взял Сакуру угольную за 285рэ , простой бумажный же стоил 380рэ ( а оригинал стоит почти 900рэ).
Последний раз редактировалось Макар_074; 26.11.2015 в 10:14.
Сейчас смотрю на экзисте у нас в наличии на складе цитроновский(Россия) TSN за 250рэ есть угольный и 165рэ обычный , если бы была нужда , то не думая взял бы цитроновский, ибо на прошлой тачке жены хюндае-солярисе ставил такой TSN цитроновский угольный , нормально было.
TSN полное Г...О. Проездил с ним 2 недели и выкинул.
Авто: Nissan Juke 2015, Outlander III 2.4 4WD 2014
Сообщений: 146
Re: Фильтр салона
Цитата:
Сообщение от chundga
TSN полное Г...О. Проездил с ним 2 недели и выкинул.
Не знал...ну поэтому и цена 165рэ бумажный, 280 угольный ...ставил ващета такой TSN цитроновский в конце зимы жене на солярис и весной его же и продал , не удосужился узнать как он летом фильтровал. ...А что у него г--но ? Пыль не фильтровал ваще ? Или вы думали он будет газы отфильтровыать тоже и озон в салон впрыскивать ? Что именно у этого было г-но ?
Последний раз редактировалось Макар_074; 26.11.2015 в 10:45.
фильтра салонные дороже 500-600рэ - бред и понты )(имхо), они работают так-же как и оригинальные , вот только дешевше в разы
Макар_074, если вы не видите разницы, то зачем же оскорблять всех остальных, которые покупают не по цене, а по качеству изготовления. Для себя решил, что больше угольные брать не буду, только бумажные, но когда стал изучать рынок и подержал в руках некоторые экземпляры, типа Сакуры и Гудвил, одни из самых бюджетных, то мне такое даром не надо, размеры не соблюдены, боковины сминаются и когда их поставишь на место, то уверен, что они просто сомнутся и в эти щели будет засасывать всю пыль и грязь. Согласен, цена за оригинальные с эмблемой ММС неоправданно завышена, но на мой взгляд есть неплохие аналоги от Denso, Mann, Corteco, при цене в районе 500 р. Никому не навязываю свое мнение, но и говорить, что фильтры за 200 р., работают также, как и фильтры дороже 500 р., на мой взгляд это не правильно. Вот вам для примера фото оригинального фильтра, который отработал 15 тык., стоял с завода. Как видим, достаточно в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось МиНиН; 26.11.2015 в 12:05.
Макар_074 который отработал 15 тык., стоял с завода. Как видим, достаточно в хорошем состоянии.
Ну видимо не везде в России дороги как в Нижнем Новгороде.. Я на свои 15000 пробега за год уже 2 раза моторный поменял и 5-й салонный неделю назад сменил. Причем предыдущие 3 из них были оригинальные "ММС", купленные по дурости у дилера.. Ну не живут они у нас долго, поэтому смысла брать дорогое изделие нету ввиду его такой же быстрой "засираемости".
Вот это уже не только моё мнение.
Последний раз редактировалось yeger; 27.11.2015 в 10:44.
Ну видимо не везде в России дороги как в Нижнем Новгороде.
Да не, дороги в НН как и во всей РФ, не лучше и не хуже, да и езжу не только по НН и области. Просто мне не лень раз в 2-3 тык. вынуть фильтр и вытряхнуть мусор, которого не так много собирается, да и продуть или пропылесосить.
Цитата:
Сообщение от yeger
Я на свои 15000 пробега за год уже 2 раза моторный поменял и 5-й салонный неделю назад сменил. Ну не живут они у нас долго, поэтому смысла брать дорогое изделие нету ввиду его такой же быстрой "засираемости".
Остается только посочувствовать, все индивидуально. Удачи.