И почему другой импортёр Рено "впихнул" в Колеос всё, что только можно.
...
Отсутвие курсовой и даже трекшена ,кроме одной комплектации ставит большой жирный крест на "всем что можно".
Так же впихнул,так как реально понимает,что продать будет трудно..а вот почему такая цена..можно объяснить только жадностью и переоцениванием бренда Самсунг-Рено и то и другое побеждало только ценами,но не в этом случае.Посмотрел цены Колеоса во Франции,просто изумлен, мания величия у Рено
Отсутвие курсовой и даже трекшена ,кроме одной комплектации ставит большой жирный крест на "всем что можно".
а почему Лансер Х в лидерах продаж? никой курсовой нет даже в самой богатой комплектации. (только в мае 2008 появилась курсовая). кстати, в комплектации 4DW даже и сейчас нет и курсовой. и что? никто не покупает? однако, огромные очереди на машину.
а почему Лансер Х в лидерах продаж? никой курсовой нет даже в самой богатой комплектации. (только в в мае 2008 появилась курсовая). кстати, в комплектации 4DW даже и сейчас нет и курсововй. и что? никто не покупает? однако, огромные очереди на машину.
Ну и покупайте его без курсовой,а мне курсовая необходима..Вроде Вам уже объсняли неоднократно зачем нужна курсовая паркетнику,сколько можно уже..
Странно,что Вы не понимаете,что привлекает в Ланцере людей,так именно то и раздражает в Колеосе,это же ,по моему,просто не нуждается в объяснении
Ну и покупайте его без курсовой,а мне курсовая необходима..
А я и купил его .. из-за внешности купил в апреле 2007. И представляешь - первый в Москве купил! Да, я именно первый на ней катался. При этом она была пустышка, без курсовой, без охладения в бардачке ... много чего в ней не было. И был, кстати, очень доволен. и ни разу она меня не подводила. И через годик поменял его на XL, т.к. мне нравилось оснащщение внутри. А в XL внутри они похожи. и хотел машину чуть повыше. Поэтому сейчас я на XL. Но следующей моей машиной будет точно не Mitsubishi, т.к. уже надоело всё докупать самому в Японии и устанавливать. Хочу чтобы всё в ней было сразу. Поэтому, мой выбор скорее всего будет машина не ниже Q5.
А я и купил его .. из-за внешности купил в апреле 2007. И представляешь - первый в Москве купил! Да, я именно первый на ней катался. При этом она была пустышка, без курсовой, без охладения в бардачке ... много чего в ней не было. И был, кстати, очень доволен. и ни разу она меня не подводила. И через годик поменял его на XL, т.к. мне нравилось оснащщение внутри. А в XL внутри они похожи. и хотел машину чуть повыше. Поэтому сейчас я на XL. Но следующей моей машиной будет точно не Mitsubishi, т.к. уже надоело всё докупать самому в Японии и устанавливать. Хочу чтобы всё в ней было сразу. Поэтому, мой выбор скорее всего будет машина не ниже Q5.
а почему Лансер Х в лидерах продаж? никой курсовой нет даже в самой богатой комплектации. (только в мае 2008 появилась курсовая). кстати, в комплектации 4DW даже и сейчас нет и курсовой. и что? никто не покупает? однако, огромные очереди на машину.
АААААААААААА!!! помогите! ЕСТЬ КУРСОВАЯ В 4ВД!!! ШПУНТ НЕ ПИ.ДИ
А Вы на паркетниках никогда не ездили,судя по подобным вопросам Хороший водитель ,думается в таких случаях обойдется и без паркетника Я все лето мотаюсь по карьерам и озерам,явно больше экстрима
Вообще ролики не дают достоверного впечатления,в этом году в середине лета недалеко от моей дачи,на карьерах тусовался какой-то из клубов 4Х4(там часто встречи автоклубов) и когда я мимо настоящих джипов проехал куда они не рискнули,судя по следам их попыток,они долго стояли удивленные,а секрет был прост - я там постоянно езжу три года ,сидел там плотно на прошлой машине и знаю,что там шла узкоколейка(главное не съехать,она узенькая,а то все), если знать лекго проезжаешь пугающие барханы,а стороны очень впечатляюще выглядит.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 16.09.2008 в 06:36.