Недели две назад так же поменяли по гарантии. Сломалась нижняя трубка радиатора. Расстояние между нижней трубкой и подрамником менее 5 мм и от сильной встряски происходит удар и поломка. Если нет видимых механических вмешательств со стороны защиты, то это гарантийный случай.
Вчера загорелось предупреждение "перегрев двигателя". Расширительный бачок пустой, под радиатором следы жидкости. Своим ходом добрался к дилеру. Итог: течь в нижней части радиатора, замена радиатора. Из документов выдали на руки только копию акта осмотра. Настоял, что бы в нем хотя бы сделали отметку о том, что авто осталось у дилера. Кто сталкивался- какие документы должны оформляться при оставлении машины у дилера - что-то нервничаю по данному поводу (помимо факта поломки, конечно). Машина 14г. рестайл. 17т.км
Расстояние между нижней трубкой и подрамником менее 5 мм и от сильной встряски происходит удар и поломка. Если нет видимых механических вмешательств со стороны защиты, то это гарантийный случай.[/QUOTE]
Стараюсь ездить достаточно аккуратно, но Дороги такие, что удары происходят регулярно, как не старайся. И, что - в перспективе регулярные замены радиатора, блиннннннн.
Кстати, радиаторов в наличии нет, срок ожидания озвучили от месяца до трех.
Последний раз редактировалось водитеl; 05.04.2016 в 06:29.
Кстати, радиаторов в наличии нет, срок ожидания озвучили от месяца до трех.
Я думаю что получится раньше по срокам. Ведь по закону они не могут держать неисправный авто более 45 дней, дальше вы можете расторгнуть договор с ними.
Да и просите подменный авто на этот срок, обязаны выдать.
Я думаю что получится раньше по срокам. Ведь по закону они не могут держать неисправный авто более 45 дней, дальше вы можете расторгнуть договор с ними.
Да и просите подменный авто на этот срок, обязаны выдать.
На сайте мицубиши моторс размещена информация: ПОДМЕННЫЙ АВТО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ (вообще по закону, это не обязанность, а добрая воля дилера), СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ВОЗМОЖЕН ДО 180 ДНЕЙ.