Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 08:43   #1
scorpion
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Подскажите пожалуйста при покупке МПС дизельного 2011г, с пробегом 100 т.км на что пристально обратить внимание? И хотелось бы узнать с чем можно столкнуться на таком пробеге?
scorpion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 09:15   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Цитата:
Сообщение от scorpion Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста при покупке МПС дизельного 2011г, с пробегом 100 т.км на что пристально обратить внимание? И хотелось бы узнать с чем можно столкнуться на таком пробеге?
В принципе пост выше про тоже самое.

1. Ремни ГРМ и балансирных валов. По карте ТО замена на 90 ткм, (вроде проскакивала инфа о сокращении сроков до 75 ткм, но подтверждения этому я не нашел). Из-за отсутствия автонатяжения ремня балансиров, он имеет свойство быстро выходить из строя до регламентных сроков. Но процедура недешевая, на продажу могли и схалтурить. Тут либо наличие у продавца документов о прохождении ТО и замены ремней, либо смотреть самому, но надо разбирать передние кожухи (сверху снимается часть кожуха и в принципе можно посмотреть как выглядят ремни и их натяжение). Если не уверен, то менять сразу после покупки самому.
2. Компрессия.
3. Не ремонтировали ли голову от перегрева (следы герметика, вскрытия и т.д.). На прогретом при прогазовке смотреть нет ли пузырьков в расширительном бачке и держится ли в нем уровень.
4. Проверить масло в двигателе и коробке (если автомат, то есть шуп), уровень, нет ли посторонних примесей, горелого запаха.
5. Проверить вискомуфту вентилятора: не должно быть грохота и шума при работе, на остановленной не должно быть ощутимого люфта при покачивании. Эти муфты слабое звено у машин 2010-2012 годов очень часто выходят из строя на пробегах выше 90 ткм. Ремонт не сложный, но стоит она от 20 тыр.

Ну и дальше все остальное: внешний вид, работа систем и т.д. Выше был примерный перечень описан. У машин с 2010 года нет механизма отключения переднего моста, поэтому этот момент можешь опустить. И в отличии от дизелей 3.2 л нет резинового демпфера на маховике, зато описанные выше проблемы могут иметь место.
Ну а так машина очень крепкая, при должном уходе и содержании 100 ткм не пробег для нее.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2015, 09:32   #3
scorpion
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Ну а так машина очень крепкая, при должном уходе и содержании 100 ткм не пробег для нее.
А какой пробег для него уже скажем так в середину жизни движка выводит?
scorpion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про америкосов Maxus Outlander - Отзывы 2 22.07.2008 17:43

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU