Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Перед нельзя отследить?
На перед передается постоянно, конструктивно ..
На заднюю ось, иногда, зависит от тока подаваемого на муфту, по описанию не более 50 % ..
Тут интересно что к этим 50% приравнять? Например - 3.00 Ампера? Или прикинуть эмпирически?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Оно и понятно что на заднюю ось более 50 % никак передать не возможно, и то наверное если муфту полностью зажать, или как?
Что на заднюю ось будет передаваться если передние колеса в воздухе окажутся?
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mobilis
максимальное и минимальное значение
известно ведь ток муфты = 0-3 А
наверное 50 % это при 3 А
Значение тока муфты делим на максимальные 3 А, ещё делим на 2 и получим в относительных единицах долю момента на заднюю ось.
Умножим на цифру выходного крутящего момента и получим в абсолютных значениях крутящий момент передаваемый на заднюю ось - первое искомое.
На переднюю ось значение крутящего момента получим просто вычитанием - это второе искомое.
Только вот есть засада - значения тока муфты и выходного крутящего момента находятся в разных профилях Торка: "(Out3) AWC Center coupling current","Cent Coupling","2101","F*3.06/255","0","3","A","7B6"
"(Out3) CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","(SIGNED(J))*6.4","-819.2","812.8","Nm","7E1"