И так, труды нашей маленькой группы(kidanov and andrej12) наконец то дали плоды. Уже сейчас могу сказать что данная функция активирована на моей машинке и проходят ходовые испытания.
Функция ECO Mode имеется почти на всех машинках зарубежья и ее работа описана в интернете, так что я только выскажу свои ощущения.
Говоря по русски, машинка становится немного вялой, нежный разгон на светофоре, ни каких рывков. Но если надо немного быстрее разогнаться можно нажать на пидальку газа и она поедет. Главное что я увидел, действительно расход топлива упал. Пока 2й день катаюсь по городу, сплошные ямы и пробки, основные исследования будут в выходные с подключенным сканером MUTIII. Раньше укладывался в 9.5 литра, после активации функции и пробной поездки добрался до 7.6 литра.
Ну вот такие новости, пока более ни чего не скажу. В ближайшее время возможно еще кое что добавится.
Имеется одна прошивка, в которой присутствуют 2 режима, экономичный и нормальный. Вы не переключаетесь между прошивками. Все содержится в одной. Заливается поверх стоковой. Режимы переключаются кнопкой ЭКО моде. В прошивке нет провалов и улучшена динамика.
Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.
Как сделать кнопку ECO Mode
И так. Снимаем панель магнитолы и откручиваем панельку с кнопкой "Аварийная сигнализация" и индикация подушек. Разбираем ее аккуратно, не ломая защелки. Вынимаем плату и снимаем черную не рабочую кнопку. Там все просто.
Сначала плата, надо припаять недостающую кнопку, полно в радиомагазинах и припаять один недостающий пин в разъеме, пин берется с любой старой компьютерной платы или также покупается в магазине ( разъем на мат. плату. Проводка имеется на всех комплектациях.
Кнопка имеет ограничения в работе, убираем любым способом юбку кнопки и убираем ограничительные выступы внутри кнопки, так же делаем прорезь, что бы кнопку не задевало. Немного расточить направляющие, что бы кнопка свободно ходила. Далее вырезаем из чего либо, у меня резинка, подложку между кнопкой и микропереключателем, высоту регулируем сами, чтобы работала так же как и кнопка рядом. 2 последних фото, как проверить наличие проводки, 1 фото-разъем етакса, 2 фото-разъем блока управления климатом.
Родная панель с кнопкой Eco Mode - Номер запчасти 8002B409.
Родная панель без кнопки Eco Mode - Номер запчасти 8002B517.
Тоже установил кнопку,спасибо большое Dark-Angel.Пробывали подключить штатную панель с кнопкой(для эксперимента).Так ругается Етакс.Пишет проблема с лампочкой подушки пассажира.Но думаю,что это не проблема.Допаять сопротивление.Но одних хрен,что то нужно паять.
Панели с кнопкой ЭКО есть двух видов: для японского рынка и европейского. На японских нет индикации состояния правой подушки и поэтому такая панель даст ошибку по SRS.
Всем привет!.
на ауте с февраля,за это время благодаря форуму- сделал много хорошего для машинки(для себя) , режим Ds,поднял малеха(3 см проставки+ резина 235.60.18) клиренс,установил распорку,сделал обесшумку,DRL, поставил сабик,прошил хэндсфри для более быстрого старта с усб флешки,установил парковочные камеры,активировал ништяки,поставил часики,сделал немного хрома,слегка улучшил(кмк)задОк,заменил в салоне подсветку на LeD,убрал вибрацию,хорошо,НО! удовольствие от вождения как то не появлялось(комфорт-да! удовольстия,нет),
тупизна варика,как то невелировалась Ds ом,но не то,
у меня паджерик 2.8 турбодизель ,АТТ, 94 г.в,намного приятнее в плане езды педаль-
ощущения, как минимум чувствую машину ).
Итог,перелопатив наш форум.Чип ,Эко мод,полазил по альтернативным ресурсам, остановился на Эко мод, для меня этот ) это самый приемлемый вариант.
спустя 2 недели после оплаты, получил блок ECU от Много Уважаемого Олега,установил ,выполнил не сложную процедуру обучения,и......
Я В ВОСТОРГЕ! машина наконец то стала МАШИНОЙ, а не электронной хрень ю (простите меня модераторы)как нажал ,так поехал!.
сегодня сколхозил кнопку ЭКО,активировал шнурком нужные параметры в етаксе =
могу сказать-
машина теперь- МАШИНА! слушается водителя! а не евро 4 или 5(хз)
езда в Эко удобна в пробках,да и по городу особого дискомфорта не выявил,но в простом режиме ----машина ваще сказка !
Персональное СПАСИБО! ОЛЕГУ!
Я выражаю желание обновить свою прошивку Аутлендер 2016 MY на новую.
Вместе потестим.
Тем более, то что ты мне сделал ранее (Эко-моде), заслуживает только слов искренней благодарности. Езжу и постоянно тебя вспоминаю. Спасибо тебе большое, искренне и от всего сердца.
С уважением,
Сергей095
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от seva77
Пробывали подключить штатную панель с кнопкой(для эксперимента).Так ругается Етакс.
А вы панельку правильную поставьте господа, и никто ругаться не будет.
Я себе поставил европейскую панельку, все работает и ETACS молчит.
Удачи!
Последний раз редактировалось kidanov; 13.12.2015 в 11:08.
езда в Эко удобна в пробках,да и по городу особого дискомфорта не выявил,но в простом режиме ----машина ваще сказка !
Подскажи пожалуйста уважаемый alexey.r, а что имеется в виду под тезисом "...но в простом режиме ----машина ваще сказка"? Что это за простой режим такой?
И второй вопрос, если позволите - "езда в Эко удобна в пробках,да и по городу особого дискомфорта не выявил" - а какой дискомфорт при езде по городу должен быть выявлен? Насколько я понимаю, "Эко-режим" как раз и создан для более комфортной езды, в том числе в городских условиях. Я с ним езжу сейчас постоянно, как в городе, так и на трассе. И явно вижу, как более прогнозируемое поведение автомобиля, и соответственно свои комфортные ощущения, так и экономию топлива (до 1,5 литров на 100 км.). Так что, в очередной раз хочу сказать большое спасибо Олегу Киданову (Пенза) за это! И с нетерпением жду его сообщений по режиму "Эко-5" в наших автомобилях.
Заранее спасибо.
Сергей095
Последний раз редактировалось kidanov; 13.12.2015 в 21:46.