Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 04:18   #10
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Стал счастливым обладателем. Возникло пару вопросов: из опыта подскажите как правильнее пользоваться рекуперацией и кнопкой Зарядка? Почему-то в максималке нет датчиков давления в шинах и люка( у кого как было). И самый важный иногда когда глушишь или трогается авто машину может тряхануть( что-то на удар похоже).
Поздравляю с приобретением!
Рекуперация очень удобна при движении в плотном потоке или "пробке". Вы можете управлять одной педалью "газа". Ещё, рекуперация удобна на трассе, проходящей через населенные пункты. Ставите В5, а на круиз-контроле 60-70км/ч. Между населенными пунктами едете 90-100км/ч, а перед населенным пунктом убираете ногу с педали "газ" и PHEV интенсивно замедляется на рекуперации до установленной скорости.
Важно! Рекуперация нормально работает при заряде силовой батареи менее 50%, при полном заряде рекуперация минимальна (энергию девать некуда)
Кнопка Save удобна для сохранения динамики PHEV в городе и на трассе. Для этого при уровне заряда 30-50% включаете Save и у Вас есть запас для интенсивного разгона в городе и помощь для ДВС электромоторами на трассе на скорости выше 70-80км/ч.
Кнопка Charge удобна, если Вы едете равномерно по трассе или магистрали на ДВС, а перед Вами город через 1,5-2 часа, где проще ехать на электротяге (пешеходы, светофоры и пр). Charge зарядит батарею максимум процентов на 80. Это нормально, есть место для рекуперации. Но, не забывайте отключать при низких скоростях!

Об том, что машину может тряхануть( что-то на удар похоже). Это происходит при прогретом ДВС до максимальной температуры, почти прегрев! (когда ДВС работал на максимальных оборотах и под нагрузкой, например, режим Charge и В5 рекуперация при интенсивных троганиях и остановках - самый тяжелый и "варварский" режим).
Не буду вдаваться в технические подробности, но будьте осторожны в включением разных режимов, в инструкции по эксплуатации хорошо написано.
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзыв phev, расход phev, эксплуатация phev


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU