пользую АВТОЩИТ, полный комплект (металл, 3 мм)
из замечаний:
1. крепёж М8 явно слабоват (срезало один болт пластинами, теперь ищу калёные болты, чтоб не заниматься интимом высверливая остатки болта);
2. точек крепления защиты маловато;
3. не продуманная геометрия самих листов;
4. соглашусь с aLEx2349, защита АКПП съедает клиренс, основная масса контактов с землёй/камнями приходится именно на этот лист;
5. оочень не хватает отверстия для доступа к пробке слива масла;
6. после выпрямления кувалдой покрытие слетает кусками ))
вывод - дешёвый, доступный расходник
приобретал на EXIST.RU (что то около 10 тыр обошлось, 5 листов)
срезало один болт пластинами, теперь ищу калёные болты, чтоб не заниматься интимом высверливая остатки болта
Здесь болт сработал как предохранитель! Если поставить крепкий крепёж, то сломает хлипкие кронштейны, я имею ввиду ушки на которые крепятся и защита картера и защита радиатора!
Цитата:
Сообщение от mr_Al
оочень не хватает отверстия для доступа к пробке слива масла
Внимательно исследовал эту тему. Слив с картера ДВС очень близок к поперечине находящейся под мотором и к ней же крепиться защита. Получается,что дырку в защите сделать можно, но ,если делать её маленькой, то велика вероятность, что отработка будет сливаться на саму защиту(пробка достаточно высоко над листом защиты!) и доступ к пробке будет проблематичным, а если её делать большой,то это будет не дырка, а дугообразный вырез в задней части, что сильно ослабляет конструкцию и сводит на нет функцию защитного листа!
Поэтому лучше забить на это. Демонтаж не сложный - два болта открутить и два болта ослабить.