Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 07:55   #1
mr_Al
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: помогите выбрать защиту

Здравствуйте!

пользую АВТОЩИТ, полный комплект (металл, 3 мм)
из замечаний:
1. крепёж М8 явно слабоват (срезало один болт пластинами, теперь ищу калёные болты, чтоб не заниматься интимом высверливая остатки болта);
2. точек крепления защиты маловато;
3. не продуманная геометрия самих листов;
4. соглашусь с aLEx2349, защита АКПП съедает клиренс, основная масса контактов с землёй/камнями приходится именно на этот лист;
5. оочень не хватает отверстия для доступа к пробке слива масла;
6. после выпрямления кувалдой покрытие слетает кусками ))

вывод - дешёвый, доступный расходник

приобретал на EXIST.RU (что то около 10 тыр обошлось, 5 листов)
mr_Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 12:31   #2
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: помогите выбрать защиту

Цитата:
Сообщение от mr_Al Посмотреть сообщение
срезало один болт пластинами, теперь ищу калёные болты, чтоб не заниматься интимом высверливая остатки болта
Здесь болт сработал как предохранитель! Если поставить крепкий крепёж, то сломает хлипкие кронштейны, я имею ввиду ушки на которые крепятся и защита картера и защита радиатора!
Цитата:
Сообщение от mr_Al Посмотреть сообщение
оочень не хватает отверстия для доступа к пробке слива масла
Внимательно исследовал эту тему. Слив с картера ДВС очень близок к поперечине находящейся под мотором и к ней же крепиться защита. Получается,что дырку в защите сделать можно, но ,если делать её маленькой, то велика вероятность, что отработка будет сливаться на саму защиту(пробка достаточно высоко над листом защиты!) и доступ к пробке будет проблематичным, а если её делать большой,то это будет не дырка, а дугообразный вырез в задней части, что сильно ослабляет конструкцию и сводит на нет функцию защитного листа!
Поэтому лучше забить на это. Демонтаж не сложный - два болта открутить и два болта ослабить.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU