Всем одноклубникам привет! Обычно к обсуждению не подключаюсь, но в данном случае решил поделиться опытом, т.к. лопнувший передний подрамник не редкость, особенно слаба левая сторона.
Ладно к делу. У меня АУТ 2005 г., CU5W, 4G69, Евопа, 2,4, 4WD, пробег 212 000, как и у большинства лопнул подрамник слева. Начал выяснять цену вопроса: новый 45000-60000 даже не рассматривал. Обзор разборок Питера и ЛО - результат 6000-15000, состояние более менее от 11000. Прошла тема, что подходит от АИРА и вроде как от любого.
Решил проверить, но заказ делал по кузову и двигателю (на всякий случай).
Купил от АИРА, кузов CU5W, двигатель 4G69, 2WD, 2004 г. Состояние как новый, подошел ЧЕТКО, незначительные отличия в задних ушках на установку не повлияли. (кстати по поводу рулевой рейки "ЛЕВЫЙ - ПРАВЫЙ РУЛЬ" не запаривайтесь на подрамник не влияет, отличия в крепежных элементах.). Подробнее о заказе:
магазин - ym22.ru в г. Барнаул;
Цена - 3 300 рублей;
Оформление заказа отработано на 5 баллов, 19 ноября с 14:00 до 16:00, получилось
оформить, провести и оплатить заказ. 20 ноября подрамник уже ушел ко мне в Выборг. Доставка Деловыми Линиями (Барнаул-Выборг) обошлась 1 520 рублей.
Замена и развал обошлись в 7 000 рублей. Итого: около 12 000 рублей.
Кстати когда заказ оплачен на отгрузке товар еще раз фоткают и показывают.
Если что-то не так, можно забрать бабки.
[quote="CSNolan;2318472"] дай угадаю, ушки не прикрутились к кузову, т.к. там зазор, правильно?
Я когда менял подрамник,тоже обратил внимание,что эти ушки не прикручены.
slavo, в большинстве своем, при замене рычагов срывается закладная гайка, поэтому вырезают "окошко" в подрамнике и потом заваривают обратно. А дальше в этом месте гниет, трескается место сварного шва...
У меня тоже гниет подрамник, считаю, что это не безопасно, так как он от этого слабеет. Заморачиваюсь теперь заменой на б\у, но только в хорошем (не ржавым и не гнилом состоянии). Если есть варианты на форуме, рассмотрю (МО) .
Тоже диагностировали сгнивший подрамник, ищу где купить, на местных авторазборах(я в Челябинске) пока что не нашел, под заказ 9000 рублей. Есть ли у кого?)
У меня он гниёт в месте контакта рольфовской защиты и самого подрамника. В других местах всё хорошо. Такое ощущение, что металл защиты и металл подрамника при контакте создают гальваническую пару. Что сделать посоветуете, чтобы законсервировать процесс? Снять защиту, зачистить подрамник и замазать антигравием? Так под ним будет гнить, наверно. Либо промазать мовилем и поставить резиновые прокладки в местах крепления?
Скорее всего защита сняла грунт/краску с подрамника до открытого металла.
Забрызгать его антикором Волволайн-есть такой в баллоне. Для успокоения души проложить резиновой прокладкой, как вы и хотели.