Вроде на улице и плюс 15 даже к двадцати подходит , а когда запускаешь холодную машину , то свечи на панели высвечиваются секунды три..... думал что при таком тепле на улице свечи на приборке должны тухнуть сразу ... Други ! а как у Вас ?
Надо мерить ток потребления.
лучше токовыми клещами
провод на свечки очень удобно торчит из жгута за ЕГР, он такой белый жирный с красной полоской
лучше на холодном моторе
ток будет до 40А на старте - выбирайте верный диапазон измерений
обнуляем прибор
напарника) включает зажигание
втыкаем в амперметр
он должен показывать 36А т.е по 9А на свечку т.е если у вас ток будет 27А значит одна померла и т.д
прибор можно купить где угодно кроме аптеки, китай за 1500-2000р
за эти деньги можете диагностировать свечи хоть каждое утро)))
Кто подскажет ? При замене свечей , нужны колечки какие нибудь или смазывать резьбу на них. И ещё , при перегорании свечи будет на приборке значок свечей гореть ? Что-то при запуске двигатель колбасит и дымит в первые минуты работы.....
Надо мерить ток потребления.
лучше токовыми клещами
Скорректирую старое сообщение земляка. Токовые клещи должны быть ПОСТОЯННОГО ТОКА !!!
Цитата:
Сообщение от MihaNN52
прибор можно купить где угодно кроме аптеки, китай за 1500-2000р
Не все спецмагазины торгуют токовыми клещами постоянного тока. И они достаточно дорогие. Самый примитивный прибор стОит ~100$ !!!
Обычные переменного действительно продают от 500 руб.
А я бы лучше произвел демонтаж свечей, аккуратно не докасаясь корпуса двигателя установил выкрученные свечи к планке обратно и в живую поглядеть какая как накаляется. С месяц назад позвал знакомого автоэлектрика прийти померять свои свечки тот пришел замерял говорит у тебя все в норме вроде каждая 0.4 Ом выдает, я смотрю движок на холодную плохо схватывает, разобрал и посмотрел на глаз.........1 из4 нормально накаляла как положено, две накалялись ток после поворота ключа на 3й раз а 4ая вобще грела кое как не на конечнике а на середке.