Записал видео со звуком. Не освоил еще, как выкладывать. Утром, -1, звенит свистит-мороз особо не причем. Обороты 1400. При переключении в "D" (при зацеплении, получается нагрузка-одномоментное усиление свиста и тишина. При переводе в нейтраль или паркинг вновь оживает сверчок. Далее чуть прогрев и все пропадает. Что свистит-звенит??? Только слева. Достало...
Добавлено через 22 минуты
вероятно еще, после стоянки часов в 10-12.
Я специально слушал около левого колеса при разогреве на улице - звуки есть. Слушать надо опустившись к колесной арке - так не слышно. Но в салоне их вообще не слышно.
Monya, я этот звук "услышал" в этой теме. Просто вышел именно проверить как слышно приводной ремень у левого колеса. Думал вы с ним путаете.
Там есть звук я согласен. Но его никто не слышит и не слушает. Это надо выйти и ухо к колесной арке опустить.
Имхо. Думаю это нормальный звук насоса варика при холодной жиже. Маслонасос варика крутиться от движка сразу.
Никто так тщательно не прислушивался никогда. Вы первый.
Добавлено через 5 минут v888v, Возможно. Но в первый раз я не прислушивался. Просто слышно. Присев у арки, стало ясно откуда звук. При -1 (не мороз) тоже слышно. В момент включения коробки-свисть
Добавлено через 7 минут
Кстати, я тоже подумал про насос. Когда был у ОД, до уровня Н почти 500 долили. Не загубился он часом?
Добавлено через 9 минут
Да, и Вы, ув. v888v, подтверждаете, что он скоро исчезает и не присутствует всегда?
Думаю это нормальный звук насоса варика при холодной жиже
Все же звук не монотонный. К примеру, не смазанный подшипник крутить на пальце и при перекатывании шариков на сухую получится получим(высокий тон лязга). При первых 2-3 переключениях в D или R? как будто-то подшипник какой встает под нагрузку издав при этом более яркий писк, как на сухую. В гараже прекрасно слышно из салона. В течении дня не слышно. После длительной стоянки получается. Все нет времени оставить машину и дать ОД послушать утром. Впрочем, скажут, что дефектом не является...
С очень большой долей вероятности предполагаю - что уже прислушались. Когда прислушиваешься - оттачивается слух.
Для успокоения можно все местные ОД объездить. Два в Самаре и одно в Тольятти. И на тестдрайвах послушать.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Monya
При первых 2-3 переключениях в D или R? как будто-то подшипник какой встает под нагрузку издав при этом более яркий писк, как на сухую. В гараже прекрасно слышно из салона. В течении дня не слышно. После длительной стоянки получается
Там в варике для режима D или R - устанавливается спецом давление жижи. Не какое попало (от оборотов) а чтоб плавно трогаться. Соответственно и клапана на магистрали жижи переключаются. От этого иногда даже толчок замечают.
v888v, Все хорошо, но звук смущает. Как без смазки какой-то период что-то работает. Причем, парадокс, не с самого начала звенеть начинает. И первые переключения сопровождаются этим эффектом. Не зная устройства, одна мысль про подшипник (похоже очень). Полдня постояла, поеду по делам и не услышу. А утром во всей красе. Явно слышно. А слух, это точно, как наваждение, в таких ситуациях, выделишь из тысячи. С моим годовым пробегом в 10 ткм, я вероятно спокойно доживу до конца гарантии, а далее...,поглядим
mr.Fog, Добрыйдень. Сложно его выделить на видео. Похоже. Частота достаточно высокая и напоминает скорее свист. Сейчас -2, слышно не очень. С понижением температуры будет ярче. Проявляется после долгой стоянки через минуту+- после запуска и исчезает через минуты 3 . Исходит от левого колеса, а точнее в районе поддона варика. Выбирать время надо, оставлять в мороз на ночь у ОД.