Вадим_69, где это M1 AFE льют? У нас 5W30 в лучшем случае льют.
Например, здесь Правда, справедливости ради, там речь про Lancer X
Цитата:
Цитата:
1) Mitsubishi, Lancer, 2012, руль левый 1.6 механика
...
3) Место обитания автомобиля. (город Лобня Московская область максимум морозы до -30)
...
6) При покупке авто было залито масло 0w20 mobil 1, я проехал на нем 5000 км и залил 0w40 mobil 1 на лето, проехал на нем 10000 км (летом была поездка в Астрахань 2700 км туда обратно), сейчас в сервисе митсубиси залили снова 0w20 mobil 1, проехал 5000 км. Вот думаю какое масло залить после зимы на лето и вообще 0w20 подойдет для зимы и для лета?
Лью мобил 1 т.к хочу чтобы была гарантия, а у диллера надо менять масло раз в 15000, решил разделить на 2 раза по 7,500 но диллеры льют только 0w20 mobil 1.
Видать, Мицу Рольфу в своё время хорошо настучали за "дилерское" 5W-50
Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.12.2015 в 12:11.
Вадим_69, для летнего периода - город и путешествия из Москвы в Воронежскую область (до +40 и скорость 160-170 по трассе длительное время) 30 хватит?
За глаза... Правда, желательно 5W-30 с допуском ACEA A1/A5 и из топовых надёжных производителей (Pennzoil, Shell, Mobil1, Valvoline)
Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин
Желательно переходить из 5W20 зимой в 5W30 летом, или можно оставаться на 5W30 круглогодично?
Лучше всего зимой лить 0W-20 того же производителя (в городе зимой 0W-20 у вас будет даже более вязким, чем 5W-30 при 160-170 на трассе - из-за температуры масла). А основной износ идёт при холодных пусках, поэтому даже в Москве зимой нулёвка предпочтительнее...
Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин
0W-30 Mobil1 AFE только в литровых бутылках бывает?
Бывает и в квартах (0,946 л), и в 4-л канистрах (вроде)...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Был в рольфе в химках.На солярисе.1,6 Спросил что льют.Только Шелл или мобил.Ниже 30 не льют.Показали на мотор трех литровый(паджеро спорт).Типа первый такой стукнутый мотор.Пробег 25т.км. и именно на 20ке.Поэтому не советует.Я промолчал,сказать он мог что угодно.Но спросил что лить в солярис шелл или мобил?Ответил,типо мобил лучше и именно 40. Вадим_69, Что посоветуешь?(выбор шелл или мобил и какой?)
В Солярис? 5W-20 рекомендовано БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО (была где-то на ойл-клубе табличка Хюндаевская) причём не ниже API SM, т.е. неполнозольное. Сороковку туда точно не надо. Тем более, 0W-40 Mobil1 с зольностью 1.4 и фосфором >1000 ppm.
Короче, 5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1/А...
По поводу наших "дилеров" - вот немного откровений от человека, работающего в ОД KIA/Hyundai (взято отсюда):
Цитата:
Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …
...В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!
У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»
Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!
Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)
В общем, когда я слышу истории про "стуканутый" мотор на двадцатке, то делаю вывод, что либо дело в городском пробеге 15000 км (а потом клине на трассе на "умершем" масле), либо в скоростях 180+ продолжительное время (хотя на 4B12, к счастью, вариатор раньше "отключится"), либо дело вообще не в масле...
Ну а на Паджере какой-нить умник мог и в "нормальный" оффроуд на 0W-20 полезть...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.12.2015 в 18:36.
Например, здесь Правда, справедливости ради, там речь про Lancer X
Цитата:
Видать, Мицу Рольфу в своё время хорошо настучали за "дилерское" 5W-50
Был в рольфе в химках.На солярисе.1,6 Спросил что льют.Только Шелл или мобил.Ниже 30 не льют.Показали на мотор трех литровый(паджеро спорт).Типа первый такой стукнутый мотор.Пробег 25т.км. и именно на 20ке.Поэтому не советует.Я промолчал,сказать он мог что угодно.Но спросил что лить в солярис шелл или мобил?Ответил,типо мобил лучше и именно 40. Вадим_69, Что посоветуешь?(выбор шелл или мобил и какой?)