Да, по нашим то временам, это было бы очень хорошо.
У некоторый известных, не побоюсь этого слова, премиум евро брендов, есть случаи выхода моторов на 10-15 тысячах.
Причем с очень фатальными последствиями, колечки у них разваливаются. Есть мнение, что это либо маслице, что мало вероятно, любо наше топливо. Как вы понимаете, за топливо большинство.
У некоторый известных, не побоюсь этого слова, премиум евро брендов, есть случаи выхода моторов на 10-15 тысячах.
Причем с очень фатальными последствиями, колечки у них разваливаются. Есть мнение, что это либо маслице, что мало вероятно, любо наше топливо. Как вы понимаете, за топливо большинство.
Скорее третье, а именно упрощенный конструктив всего мотора в целом, и поршневой группы в частности! Уже полно примеров у "немцев", о том как они наэкономились на металлоёмкости поршней и колец ради экологии. Результат один - крайне низкий моторесурс мотора( простите за тофтологию) - 60 - 80 тыков и на помойку!