Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 08:10   #1
mad65
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Какое именно Идемитсу было не знаю, т.к. говорю со слов предхоза. Может и 5W30, а может и еще чего? Надо вот еще глянуть, что теперь под крышкой заливной делается, а то до замены там тоже какой-то светло коричневый налет на всем был ровным слоем. Я, как увидел, даже испугался. Ни на одной машине до этого такого не было. Предыдущее авто, как уже писал, было Мондео-3 2006 г.в., так там под крышкой все было девственно чистого металлического цвета, а тут ...
mad65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:27   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от mad65 Посмотреть сообщение
Ни на одной машине до этого такого не было. Предыдущее авто, как уже писал, было Мондео-3 2006 г.в., так там под крышкой все было девственно чистого металлического цвета, а тут ...
Наши моторы, в отличие от Форда, "убивают" масло. В городских условиях надо менять край через 7500 км, а зимой и того меньше - доказано анализами отработки. И тогда мотор будет чистый...
Вам советую с целью "помыть" движок откатать на фордовском сперва укороченный интервал - 4-5 тыс. км.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:37   #3
mad65
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Наши моторы, в отличие от Форда, "убивают" масло. В городских условиях надо менять край через 7500 км, а зимой и того меньше - доказано анализами отработки. И тогда мотор будет чистый...
Вам советую с целью "помыть" движок откатать на фордовском сперва укороченный интервал - 4-5 тыс. км.
Спасибо за совет, так и планирую. Т.к. езжу немного, то весной как раз и поменяю. Т.е. через полгода опять ломать голову что залить))). С Фордом было проще в этом плане.
mad65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 09:31   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

mad65, этот налет называется лак. Слабое масло, возможно перегрев двигателя. Бывает такое и у любителей зимой укрывать двигатель одеялом и закрывать спереди радиатор. Укрыли при минус 20 и ниже, потом потеплело до -10, а одеяло не убрали.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 09:59   #5
Shum.
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Shum.
 
Имя: Sasha
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Можно ли залить это масло в 6в31 ? durablend
Изображения
Тип файла: jpg 1447292707572_bulletin.jpg (67.5 Кб, 29 просмотров)
Shum. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:42   #6
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Shum. Посмотреть сообщение
Можно ли залить это масло в 6в31 ? durablend
Это полусинтетика. У Valvoline есть более "продвинутая" линейка - SynPower. Вот его в трёшку можно и 0W-20, и 5W-20, и 0W-30... А Durablend лучше выбрать 5W-30. ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Вадим69 подскажите. двигатель 2литра
Мои условия 15т км я накатываю за 3и-4е месяца, трасса 70% + город30%,
на трассе высокая скорость, на обгонах спорт режим Ds обороты при этом доходят до 5-6 тыс.
Что бы без ошибки для нас
Mobil 152721
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 x1 5W-30", 4л цена этого масла 2708руб эксисит
В таблице это масло?
Или выбрать все же
Valvoline 691342
Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 4л цена этого масла 2200руб
до этого все машины у меня ходили на кастроле(он меня устраивал на все 100), но для этого движка че то он с вольвовским допуском дороговато выходит.
Оба подходят...
0W-30 Valvoline SynPower FE - аналог Кастрола (с тем же пакетом присадок Lubrizol), тоже с допуском Volvo, вот его и лейте. У меня на нём был отличный анализ отработки...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.12.2015, 10:46   #7
Shum.
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Shum.
 
Имя: Sasha
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

А можно ли его использовать в качестве промывки на 2-3 тыс. км?
Досталось просто недорого очень.
Изображения
Тип файла: jpg 20151214142313.jpg (57.6 Кб, 76 просмотров)
Shum. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 10:59   #8
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Shum., думаю, на зиму во Владивостоке норм.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2015, 21:31   #9
denis321
Вступаю в Клуб
 
Имя: денис
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

залил xenum vx 5w30 пробег 26000 мощность двигателя возрасла и стал тише работать я в шоке сам не верил что такое бывает. Попробуйте!
denis321 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:25   #10
mad65
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
mad65, этот налет называется лак. Слабое масло, возможно перегрев двигателя. Бывает такое и у любителей зимой укрывать двигатель одеялом и закрывать спереди радиатор. Укрыли при минус 20 и ниже, потом потеплело до -10, а одеяло не убрали.
А какие должны быть последствия? На данный момент имею: масложор - 0; дыма из выхлопной нет, работа двигателя устойчивая на всех режимах (обороты не плавают), расход общий - 34 км/ч средняя скорость - расход 10,9 л. на 100 км. По трассе в процессе обкатки новой шипованной зимней резины в середине ноября месяца расход составил 6,7 л. на 100 км. по бортовику. Подтеков на движке нигде нет. Тяга в норме. Может все-таки лак не обязательно от перегрева движка, а просто от го-но масла? В обед схожу загляну под маслозаливную еще раз.
mad65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:52   #11
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

mad65, есть масла склонные к лакообразованию, так что вполне может быть вина на масле. Но с утеплением двигателя надо быть поосторожней, т.к. если нарушается циркуляция воздуха под капотом, то при теплой погоде возможны локальные перегревы двигателя со всеми вытекающими.
Апеллировать к рекомендациям официалов здесь на форуме моветон, но когда мастер ОД на одном из ТО порекомендовал не утеплять машину при температуре до -15 градусов и быть осторожным при движении по трассе с утепленным капотом, тут я с ним соглашусь - даже хорошее масло от перегрева может умереть.

PS. Лак в принципе в некоторой степени теплопроводность снижает стенок, может сузить каналы маслопроводов и т.п., что в особо запущенных случаях может привести к масляному голоданию. Чистится очень плохо даже промывками, особенно если отложения старые.

Чет страшно написал - если чуть чуть лака, то машинка будет жить и хорошее масло в итоге отмоет его.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:00   #12
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
то при теплой погоде возможны локальные перегревы двигателя со всеми вытекающими.
За защиту перегрева отвечает ОЖ, где в системе есть датчики и вентиляторы.
Вот это
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
но когда мастер ОД на одном из ТО порекомендовал не утеплять машину при температуре до -15 градусов и быть осторожным при движении по трассе с утепленным капотом, тут я с ним соглашусь - даже хорошее масло от перегрева может умереть.
бредовые слова мастера....
У меня закрыт двигун автоодеялом и войлоком...и пошел 5й год эксплуатации....и чистота в двигле (снимал клапанную крышку)....
Где я только не лазил с таким утеплением(снег,овраги, отжиги) - вентиляторы ни разу не включились....открыв капот, посмотрите со стороны двигла наружу - там "дыр" для охлаждения хватает.
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:08   #13
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Колян 86, ага в Нефтеюганске сколько там у вас в среднем зимой на термометре? Речь же о том когда теплее -15 или -10 и прете по трассе за сотню или по бездорожью лазите в оттепель.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:20   #14
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

CyberStorm,смотри сейчас на улице https://www.gismeteo.ru/city/daily/3993/
и я не снимаю автоодяло....Вчера в Сургут ездил в аэропорт при такой погоде...
Хватает двигателю обдува...

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
или по бездорожью лазите в оттепель.
Лазим, все нормально....Честно сказать - я выкидываю автоодеяло только когда средняя температура достигает нулевой отметки ежесуточно...повторюсь, пятый год эксплуатации,пробег 122ткм..масло от замены до замены..но я и меняю масло зимой 5ткм,летом 7.5ткм..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU