Какое именно Идемитсу было не знаю, т.к. говорю со слов предхоза. Может и 5W30, а может и еще чего? Надо вот еще глянуть, что теперь под крышкой заливной делается, а то до замены там тоже какой-то светло коричневый налет на всем был ровным слоем. Я, как увидел, даже испугался. Ни на одной машине до этого такого не было. Предыдущее авто, как уже писал, было Мондео-3 2006 г.в., так там под крышкой все было девственно чистого металлического цвета, а тут ...
Ни на одной машине до этого такого не было. Предыдущее авто, как уже писал, было Мондео-3 2006 г.в., так там под крышкой все было девственно чистого металлического цвета, а тут ...
Наши моторы, в отличие от Форда, "убивают" масло. В городских условиях надо менять край через 7500 км, а зимой и того меньше - доказано анализами отработки. И тогда мотор будет чистый...
Вам советую с целью "помыть" движок откатать на фордовском сперва укороченный интервал - 4-5 тыс. км.
Наши моторы, в отличие от Форда, "убивают" масло. В городских условиях надо менять край через 7500 км, а зимой и того меньше - доказано анализами отработки. И тогда мотор будет чистый...
Вам советую с целью "помыть" движок откатать на фордовском сперва укороченный интервал - 4-5 тыс. км.
Спасибо за совет, так и планирую. Т.к. езжу немного, то весной как раз и поменяю. Т.е. через полгода опять ломать голову что залить))). С Фордом было проще в этом плане.
mad65, этот налет называется лак. Слабое масло, возможно перегрев двигателя. Бывает такое и у любителей зимой укрывать двигатель одеялом и закрывать спереди радиатор. Укрыли при минус 20 и ниже, потом потеплело до -10, а одеяло не убрали.
Это полусинтетика. У Valvoline есть более "продвинутая" линейка - SynPower. Вот его в трёшку можно и 0W-20, и 5W-20, и 0W-30... А Durablend лучше выбрать 5W-30. ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maslen
Вадим69 подскажите. двигатель 2литра
Мои условия 15т км я накатываю за 3и-4е месяца, трасса 70% + город30%,
на трассе высокая скорость, на обгонах спорт режим Ds обороты при этом доходят до 5-6 тыс.
Что бы без ошибки для нас
Mobil 152721
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 x1 5W-30", 4л цена этого масла 2708руб эксисит
В таблице это масло?
Или выбрать все же
Valvoline 691342
Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 4л цена этого масла 2200руб
до этого все машины у меня ходили на кастроле(он меня устраивал на все 100), но для этого движка че то он с вольвовским допуском дороговато выходит.
Оба подходят...
0W-30 Valvoline SynPower FE - аналог Кастрола (с тем же пакетом присадок Lubrizol), тоже с допуском Volvo, вот его и лейте. У меня на нём был отличный анализ отработки...
mad65, этот налет называется лак. Слабое масло, возможно перегрев двигателя. Бывает такое и у любителей зимой укрывать двигатель одеялом и закрывать спереди радиатор. Укрыли при минус 20 и ниже, потом потеплело до -10, а одеяло не убрали.
А какие должны быть последствия? На данный момент имею: масложор - 0; дыма из выхлопной нет, работа двигателя устойчивая на всех режимах (обороты не плавают), расход общий - 34 км/ч средняя скорость - расход 10,9 л. на 100 км. По трассе в процессе обкатки новой шипованной зимней резины в середине ноября месяца расход составил 6,7 л. на 100 км. по бортовику. Подтеков на движке нигде нет. Тяга в норме. Может все-таки лак не обязательно от перегрева движка, а просто от го-но масла? В обед схожу загляну под маслозаливную еще раз.
mad65, есть масла склонные к лакообразованию, так что вполне может быть вина на масле. Но с утеплением двигателя надо быть поосторожней, т.к. если нарушается циркуляция воздуха под капотом, то при теплой погоде возможны локальные перегревы двигателя со всеми вытекающими.
Апеллировать к рекомендациям официалов здесь на форуме моветон, но когда мастер ОД на одном из ТО порекомендовал не утеплять машину при температуре до -15 градусов и быть осторожным при движении по трассе с утепленным капотом, тут я с ним соглашусь - даже хорошее масло от перегрева может умереть.
PS. Лак в принципе в некоторой степени теплопроводность снижает стенок, может сузить каналы маслопроводов и т.п., что в особо запущенных случаях может привести к масляному голоданию. Чистится очень плохо даже промывками, особенно если отложения старые.
Чет страшно написал - если чуть чуть лака, то машинка будет жить и хорошее масло в итоге отмоет его.
то при теплой погоде возможны локальные перегревы двигателя со всеми вытекающими.
За защиту перегрева отвечает ОЖ, где в системе есть датчики и вентиляторы.
Вот это
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
но когда мастер ОД на одном из ТО порекомендовал не утеплять машину при температуре до -15 градусов и быть осторожным при движении по трассе с утепленным капотом, тут я с ним соглашусь - даже хорошее масло от перегрева может умереть.
бредовые слова мастера....
У меня закрыт двигун автоодеялом и войлоком...и пошел 5й год эксплуатации....и чистота в двигле (снимал клапанную крышку)....
Где я только не лазил с таким утеплением(снег,овраги, отжиги) - вентиляторы ни разу не включились....открыв капот, посмотрите со стороны двигла наружу - там "дыр" для охлаждения хватает.
Колян 86, ага в Нефтеюганске сколько там у вас в среднем зимой на термометре? Речь же о том когда теплее -15 или -10 и прете по трассе за сотню или по бездорожью лазите в оттепель.
CyberStorm,смотри сейчас на улице https://www.gismeteo.ru/city/daily/3993/
и я не снимаю автоодяло....Вчера в Сургут ездил в аэропорт при такой погоде...
Хватает двигателю обдува...
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
или по бездорожью лазите в оттепель.
Лазим, все нормально....Честно сказать - я выкидываю автоодеяло только когда средняя температура достигает нулевой отметки ежесуточно...повторюсь, пятый год эксплуатации,пробег 122ткм..масло от замены до замены..но я и меняю масло зимой 5ткм,летом 7.5ткм..