MANN-FILTER не участвовал? Крайние пару раз его использовал.
Я который читал - они там только оригинал пилили.
Не знаю... Как у пользователя у меня к ману никогда претензий не было, я его часто на другую машину ставил. А вот на сакуре частенько лампочка с утра гасла далеко не сразу.
115 проиграл по всем параметрам - качество исполнения, качество сопряжения деталей внутри, качество и количество фильтрующего материала.
Не соглашусь. В свое время на L9 ставил этот фильтр, начитавшись отзывов в инете, решил сам распилить фильтр и посмотреть все внутренности. Сделано все качественно, фильтрующий элемент достаточно большой площади, перепускной клапан средней жесткости, обратный клапан со своими функциями полностью справлялся. Если сравнивать с заводским MD360935, то есть отличия по конструкции перепускного клапана, у заводского жестче. Если интересно, то могу сделать фото для сравнения внутренностей заводского и 115. Вот Сакура - это полное УГ, там о качестве говорить не приходится, также есть в разрезе, причем не использованный, брал специально для разрезки.
Нет, не пилил, у меня аллергия ко всему французскому, но судя по фото в инете там фильтрующий элемент по высоте 2/3 стакана и сложен зигзагом, у заводского и 115 фильтр. элемент по всей длине стакана, ребра прямые и по высоте одинаковы, но количество и глубина ребер отличаются.
us86, А для чего сливать масло?фильтр можно просто открутить и другой прикрутить,да и не парься ты с фильтром откатаешь семь с половиной тыщ и заменишь масло с фильтром.
us86, А для чего сливать масло?фильтр можно просто открутить и другой прикрутить,да и не парься ты с фильтром откатаешь семь с половиной тыщ и заменишь масло с фильтром.
+ 100.
Он, этот фильтр, свои функции выполняет. Не нужно ничего трогать. Через 7500 когда менять будешь, тогда и проследишь, что бы другой поставили.
Не переживайте, все будет держать и фильтровать, вполне нормальный фильтр. А вот с Purflux бывает и такое, смотри фото в 38 сообщении.http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...-3#entry273432
И еще, если не ошибаюсь, у фильтров Purflux плоское прижимное резиновое кольцо, у других оригиналов круглое. Были случаи, что через это колечко выдавливало масло, особенно в морозы, но может быть и плохо был затянут фильтр.
Последний раз редактировалось МиНиН; 09.12.2015 в 19:27.
Спасибо братцы,успокоили,мнительный я наверное.А вообще неприятно-пишут в наряде одно,ставят другое.Это в мелочевке,а по крупному???Вывод-в ремзоне надо присутствовать,а то я один раз посидел и решил что все нормально.Сервис один и тот же с покупки авто.
Мастера, что в ремзоне, сами мне не раз признавались что когда клиент рядом, работа идет по другому, более ответственно что ли. Расходники к ОД однозначно нужно брать свои.