Друзья, никто не замечал? Есть ощущение что в Outlander криво руль установлен с завода на несколько градусов в сторону водительской двери. Я думал меня глючит, приехал на ТО "0" мастер подтвердил что мол криво стоит. Предложил посмотреть на другом авто, который стоит в салоне, оказалось там та же ерунда. Короче, я не понимаю или это специально так задумано, что в общем-то на мой взгляд странно, или это брак гонят с завода? Я даже схему не поленился нарисовать))) Кто-нибудь обращал внимание на это?
Привет, я обращал. Пришлось делать сход - развал за свои деньги. 4 раза к мастеру ездил. то в лево завалит, то в право. Понял один нюанс. Когда выравниваешь руль на сход развале необходимо завести машину чтобы включился ЭУР. и с этим выставлять. иначе попасть в горизонт невозможно.
Друзья, никто не замечал? Есть ощущение что в Outlander криво руль установлен с завода на несколько градусов в сторону водительской двери. Я думал меня глючит, приехал на ТО "0" мастер подтвердил что мол криво стоит. Предложил посмотреть на другом авто, который стоит в салоне, оказалось там та же ерунда. Короче, я не понимаю или это специально так задумано, что в общем-то на мой взгляд странно, или это брак гонят с завода? Я даже схему не поленился нарисовать))) Кто-нибудь обращал внимание на это?
Та же фигня. Делал сход развал в нормальном месте. Еще проверяли сход развал на Рольфе. По ним все нормально. Но руль как стоял чуть по часовой на примерно 3градуса так и стоит. Думал шины ..подкачка , неравномерный износ , зимние летние .. неа Что летние что зимние один результат .
Есть ощущение что в Outlander криво руль установлен с завода на несколько градусов в сторону водительской двери
Визуальный обман, приборная панель в том числе панель с мафоном тоже кривая..
То что вы нарисовали здесь угол кривизны 40-45 град. как крутить такой руль..
Ну я естественно преувеличил, чтобы нагляднее было. Тут дело не в развале судя по всему, а в том что сама рулевая колонка под углом установлена. По часовой руль у меня стоит нормально, дело в том что штука (простите не знаю как это называется) на которую крепится руль не перпендикулярна относительно водителя.
Ну я естественно преувеличил, чтобы нагляднее было. Тут дело не в развале судя по всему, а в том что сама рулевая колонка под углом установлена. По часовой руль у меня стоит нормально, дело в том что штука (простите не знаю как это называется) на которую крепится руль не перпендикулярна относительно водителя.
Добрый день уважаемый Yakin_sas!
А вам эта кривизна, что жить мешает? Или вы из-за "кривизны" руля не можете полноценно водить машину? Если мешает, то это к ОД.
Лично мне равнобедренно и фиолетового как у меня стоит руль, если он мне не создает проблем при движении и работе других узлов и механизмов моей машины.
На том и откланиваюсь.
Потрясно, в одной теме идет общение сразу по двум разным направлениям
Одни говорят про кривизну спиц руля относительно горизонта , исправляемую сход-развалом, другие говорят про наклон оси руля в сторону водительской двери. И все все понимают.
Допускаю что такой наклон может быть нормой. Видел подобное на некоторых марках авто.
Мало того что он стоит немного не перпендикулярно, он ешё и не круглый!
Если вращать его от упора до упора то видно, что рулевой вал расположен не в центре рулевого колеса, а смещен на 2 сантиметра. Заметил случайно после пробега 7 500 км. Может это только у меня?