да. "определить" какое колесо сдулось - невозможно. а датчики вынуть и поставить в "зимние" колёса можно.
Но для перестановки датчиков требуется шиномонтаж.
В итоге такой вариант подходит только для тех, у кого 1 комплект дисков на 2 комплекта резины.
Кстати, хочу по поводу шиномонтажа спросить. Тема балансировки затрагивалась, но таки по-моему и не была раскрыта. Sergy, тебе какие грузики повесили на колеса после установки датчиков? Нет никаких негативных эффектов на большой скорости?
Вот кстати еще вопрос. Как система определяет какой датчик какому колесу принадлежит? Они пронумерованы и нужно каждый на свое колесо поставить? Тогда возникает вопрос - колеса на машине иногда переставляют. Те, что похуже - назад, получше - вперед, плюс некоторые зубры до сих пор делают периодически профилактическую перестановку колес по схеме. Что при этом будет происходить? Или надо опять датчики переставлять? У кого есть опыт - раскройте тему plz.
Последний раз редактировалось Alex013; 18.09.2008 в 10:44.
Кстати, хочу по поводу шиномонтажа спросить. Тема балансировки затрагивалась, но таки по-моему и не была раскрыта. Sergy, тебе какие грузики повесили на колеса после установки датчиков? Нет никаких негативных эффектов на большой скорости?
Всё как обычно: 10...15...25г - ничего сверхъестественного. Правда, точно учли заводские цветные метки на колесах для балансировки:
Цитата:
Сообщение от Alex013
Вот кстати еще вопрос. Как система определяет какой датчик какому колесу принадлежит? Они пронумерованы и нужно каждый на свое колесо поставить? Тогда возникает вопрос - колеса на машине иногда переставляют. Те, что похуже - назад, получше - вперед, плюс некоторые зубры
зря смеешься - на полноприводной машине эта операция крайне необходима во избежание износа и проблем в работе системы полного привода. На моноприводе - это только вопрос эстетики.
Цитата:
до сих пор делают периодически профилактическую перестановку колес по схеме. Что при этом будет происходить? Или надо опять датчики переставлять? У кого есть опыт - раскройте тему plz.
Ничего сложного, как я уже писал, плановая перестановка программируется в "голове" устройства.
Датчики все одинаковые. Ничего не пронумеровано. При первоначальной установке делается так: накачиваются все четыре колеса, устанавливаются и потом с переднего левого стравливается давление. Система это "видит" - мы ей "говорим" кнопкой - "это первое колесо". И так далее. Такое "обучение" всех 4х колес занимает около 10 минут.
Последний раз редактировалось Sergy; 18.09.2008 в 10:54.
Ничего сложного, как я уже писал, плановая перестановка программируется в "голове" устройства.
Датчики все одинаковые. Ничего не пронумеровано. При первоначальной установке делается так: накачиваются все четыре колеса, устанавливаются и потом с переднего левого стравливается давление. Система это "видит" - мы ей "говорим" кнопкой - "это первое колесо". И так далее. Такое "обучение" всех 4х колес занимает около 10 минут.
В Phantom 130G с его датчиками ещё проще - каждый датчик имеет свой ID, который прописывается в "голове". Поэтому при перестановке колеса просто перепрописываем ID - ничего стравливать не надо.
В Phantom 130G с его датчиками ещё проще - каждый датчик имеет свой ID, который прописывается в "голове". Поэтому при перестановке колеса просто перепрописываем ID - ничего стравливать не надо.
А в паркмастере (ParkMaster TPMS 4-05 или как его там) - тоже предусмотрено?
В Phantom 130G с его датчиками ещё проще - каждый датчик имеет свой ID, который прописывается в "голове". Поэтому при перестановке колеса просто перепрописываем ID - ничего стравливать не надо.
А у тебя стоят эти датчики с фантомом? Думаю жене поставить, а то напрягают периодические звонки на сотовый: "Дорогой, а у меня колеса нормальные, не спустило?" Что я ей по сотовому должен отвечать, так хоть скажу : посмотри на дисплее.
tihan добавил 16.11.2008 в 22:05
наткнулся на другой вариант контроля давления, может его проще будет жене поставить http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html Там кстати написано про "Приспособление для предотвращения хищения колесных датчиков: 4 шт + ключ "
Последний раз редактировалось tihan; 16.11.2008 в 22:25.
Причина: Добавлено сообщение
Неплоха идея! Но 5 кило-руб?? Я не уверен...
И потом, как правильно там в комментах заметили - а есть ли резон привлекать к своим колесам доп.внимание этими финтифлюшками(пусть и полезными)?