О перегреве заявлял. Не без этого. Фантастики нет, ибо применял разные способы убеждения и различные доводы, что повторно кататься и перегревать вариатор не собираюсь и это не обсуждается. Либо предложил тогда проехать тот же маршрут на личной машине инженера но с перекрытым патрубком охлаждения двигателя и понаблюдать как стрелка температуры двигателя приближается к красной зоне. Коэфф. у меня и правда низкий относительно, но в динамике он довольно сильно начал расти. (в начале эксплуатации значение было 0,214)
АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323 АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214) АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328 АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846)